Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2021, 22:25   #1
Роман В
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2021
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 32
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Ну все, поставил и я сакс. Нашёл мастера, который взялся за это дело, по времени долго, около 8 часов на все про все. Меняли корзину, выжимной и ставили ведомый сакс. Родные корзина и выжимной в принципе живые были, но раз уж весь комплект взял, заменили. Знал бы заранее - поменял бы только ведомый. Шайбы ставили, стальные 8*16*2 (по факту толщина не 2, а 1,7), актуатор ожидаемо сухой, смазали AMALIE Blue Hi-Temp EP 2 (то что смог найти подходящее). Слитое масло с пробегом около 45 на вид и запах не отличалось от нового. Все заработало сразу, сделали адаптацию, попутно включили контроль давления в шинах, который через абс работает. В процессе обнаружилось что отвалилась и потерялась половинка патрубка от резонатора к воздушному фильтру и воздух берётся в горячем виде из под капота минуя резонатор)). Проехал немного, предварительные впечатления - отлично, просто другая машина, 10 минут ползал по промзоне с прижатым тормозом - ни намёка на дерготню, переключения плавные, актуатор не скрипит. Но окончательно станет понятно через пару-тройку тысяч конечно. По стоимости, комплект валео корзина+выжимной+ведомый (по отдельности корзина и выжимной не дешевле, или дороже полного комплекта) - 6800, ведомый сакс 3200, CASTROL TRANSMAX MANUAL TRANSAXLE 75W-90 3л - 3300, AMALIE Blue Hi-Temp EP 2 туба 400 грамм - 700, работа (замена сцепления+смазка актуатора+адаптация) - 9000, итого 23000, как то не очень дёшево получилось). Хочу всем сказать спасибо за советы и подсказки.

Последний раз редактировалось Роман В; 24.11.2021 в 23:47.
Роман В вне форума  
Старый 25.11.2021, 06:42   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
Ну все, поставил и я сакс. Нашёл мастера, который взялся за это дело, по времени долго, около 8 часов на все про все. Меняли корзину, выжимной и ставили ведомый сакс. Родные корзина и выжимной в принципе живые были, но раз уж весь комплект взял, заменили. Знал бы заранее - поменял бы только ведомый. Шайбы ставили, стальные 8*16*2 (по факту толщина не 2, а 1,7), актуатор ожидаемо сухой, смазали AMALIE Blue Hi-Temp EP 2 (то что смог найти подходящее). Слитое масло с пробегом около 45 на вид и запах не отличалось от нового. Все заработало сразу, сделали адаптацию, попутно включили контроль давления в шинах, который через абс работает. В процессе обнаружилось что отвалилась и потерялась половинка патрубка от резонатора к воздушному фильтру и воздух берётся в горячем виде из под капота минуя резонатор)). Проехал немного, предварительные впечатления - отлично, просто другая машина, 10 минут ползал по промзоне с прижатым тормозом - ни намёка на дерготню, переключения плавные, актуатор не скрипит. Но окончательно станет понятно через пару-тройку тысяч конечно. По стоимости, комплект валео корзина+выжимной+ведомый (по отдельности корзина и выжимной не дешевле, или дороже полного комплекта) - 6800, ведомый сакс 3200, CASTROL TRANSMAX MANUAL TRANSAXLE 75W-90 3л - 3300, AMALIE Blue Hi-Temp EP 2 туба 400 грамм - 700, работа (замена сцепления+смазка актуатора+адаптация) - 9000, итого 23000, как то не очень дёшево получилось). Хочу всем сказать спасибо за советы и подсказки.
Что послужило основанием для установки шайб? Фото прикрученной корзины (положения лепестков) с/без шайбами не делал?
BigKot вне форума  
Старый 25.11.2021, 08:26   #3
Роман В
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2021
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 32
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Что послужило основанием для установки шайб? Фото прикрученной корзины (положения лепестков) с/без шайбами не делал?
Шайбы решили ставить потому что из-за более толстого диска сакс корзина чуть дальше от маховика отодвигалась. Фото не делал.
Роман В вне форума  
Старый 25.11.2021, 08:50   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
Шайбы решили ставить потому что из-за более толстого диска сакс корзина чуть дальше от маховика отодвигалась. Фото не делал.
При устанвке сакса со штатной корзиной у меня лепестки встали четко перпендикулярно валу. Пока болты недотянутые были - лерестки торчали наружу. Выехал после замены вообще без проблем и адаптаций. Вот и интересуюсь у тех, кто с шайбами, причиной. )
BigKot вне форума  
Старый 25.11.2021, 09:13   #5
Роман В
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2021
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 32
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
При устанвке сакса со штатной корзиной у меня лепестки встали четко перпендикулярно валу. Пока болты недотянутые были - лерестки торчали наружу. Выехал после замены вообще без проблем и адаптаций. Вот и интересуюсь у тех, кто с шайбами, причиной. )
Я так же выехал без проблем, адаптация ведь на прогретой сцепе должна делаться. В принципе ее можно было не делать.
Роман В вне форума  
Старый 25.11.2021, 13:33   #6
Wine
Продвинутый
 
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 242
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Роман В Посмотреть сообщение
...адаптация ведь на прогретой сцепе должна делаться...
Откуда такие рекомендации?
Wine вне форума  
Старый 25.11.2021, 13:52   #7
Роман В
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2021
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 32
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
Откуда такие рекомендации?
Здравый смысл. 99% времени сцепление работает в прогретом состоянии, соответственно и адаптировать нужно именно под это. Да и в программе у мастера в описании процедуры было написано про это.
Роман В вне форума  
Старый 25.11.2021, 15:51   #8
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
При устанвке сакса со штатной корзиной у меня лепестки встали четко перпендикулярно валу. Пока болты недотянутые были - лерестки торчали наружу. Выехал после замены вообще без проблем и адаптаций. Вот и интересуюсь у тех, кто с шайбами, причиной. )
Недавно разговаривал с автомехаником, он менял на Хрее 1,8 АМТ ведомый диск на Сакс, молодец парень, с ориентировался по месту. Говорит прикрутили без шайб и лепестки вогнулись во внутрь, а должны стоять ровно, пошли в соседний магазин купили там шайбы по 0,7 мм, подложили их, лепестки стали ровно, так и собрали. Все заработало с первого раза.
Parenek вне форума  
Старый 25.11.2021, 17:30   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Недавно разговаривал с автомехаником, он менял на Хрее 1,8 АМТ ведомый диск на Сакс, молодец парень, с ориентировался по месту. Говорит прикрутили без шайб и лепестки вогнулись во внутрь, а должны стоять ровно, пошли в соседний магазин купили там шайбы по 0,7 мм, подложили их, лепестки стали ровно, так и собрали. Все заработало с первого раза.
Правильно, нужно по факту.
BigKot вне форума  
Старый 25.11.2021, 10:24   #10
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 656
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
итого 23000
норм. я в сентябре 2019 за 17тыр это делал.
academic вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.