Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2021, 17:42   #1
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,801
Re: Температура ож

Цитата:
Если по городу ездить то норм, если по трассе то в морозы греется долго, поэтому полез.
Хоть какой ставь термостат, если не прогреешь до выезда на трассу, будет также долго греться. Отнимает отопитель и атмосфера, у двигателя просто не хватает тепла.
katran вне форума  
Старый 28.11.2021, 17:48   #2
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,403
Re: Температура ож

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Хоть какой ставь термостат, если не прогреешь до выезда на трассу, будет также долго греться. Отнимает отопитель и атмосфера, у двигателя просто не хватает тепла.
минут 40-60 движения и температура устаканивается это нормально, все хотят быстро, думая только как согреть свою жо не думая о двигателе.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 28.11.2021, 17:57   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,801
Re: Температура ож

Цитата:
минут 40-60 движения
Даже ниже 20 градусов, за 10 максимум 15 минут температура больше 80 на месте. Зачем мерзнуть целый час пока она устаканится. Было за 30 прошлой зимой(морда не закрыта), так вот по трассе на спусках температура просаживалась до 75 и потом еле-еле поднималась. Думаю, если бы не прогрел, так и ехал бы мерз, а движок наверное не прогрелся никогда. Теперь низ радиатора всегда закрыт.
katran вне форума  
Старый 28.11.2021, 18:44   #4
muxeu
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екб
Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП
Сообщений: 806
Re: Температура ож

Цитата:
верни как было или если поднял температуру, что нежелательно, меняй расходники для мотора, завод не зря снизил её, моторы стали жить дольше.
в городе особенно летом температура двигателя хоть с каким термостатом где то между температурами включения и выключения вентилятора ибо жара и пробки. А большинство вест так и эксплуатируются в городе. Какое-то сомнительное снижение температуры. Есть статистика по моторам сколько жили до снижения и стали жить после?


Цитата:
Хоть какой ставь термостат, если не прогреешь до выезда на трассу, будет также долго греться. Отнимает отопитель и атмосфера, у двигателя просто не хватает тепла.
двигатель зимой (и летом) по трассе прогревается ровно до температуры открытия термостата. При закрытом термостате тепла вполне хватает на отопитель, при открытом конечно набегающий поток отбирает все излишки.

Цитата:
минут 40-60 движения и температура устаканивается это нормально, все хотят быстро, думая только как согреть свою жо не думая о двигателе.
3 минуты прогрева, 3км по городу без пробок и еще 7км по трассе - минут 20 всего и до температуры открытия термостата, в салоне уже не дубак но еще прохладно. И к этому моменту двигатель прогревается до температуры открытия термостата при любых температурах отрицательных, единственное что в морозы за -25 грею не 3 минуты, а 5, дальше еду потихоньку.
И вот до этой температуры открытия термостата хоть что ты делай скорость прогрева хоть ож хоть салона будет одинаковой, а вот дальше скорость прогрева салона зависит от температуры ож а значит от температуры открытия термостата. Конкретно у меня так, ОЖ 90 прогревает промерзший за ночь салон куда бодрее чем ОЖ 84.

Цитата:
так вот по трассе на спусках температура просаживалась до 75 и потом еле-еле поднималась. Думаю, если бы не прогрел, так и ехал бы мерз, а движок наверное не прогрелся никогда. Теперь низ радиатора всегда закрыт.
вот чтобы не просаживалась невесть куда и не колхозить "картонки" на радиатор, проще поменять термостат. Считаю это меньшим колхозом чем закрывать радиатор.
muxeu вне форума  
Старый 28.11.2021, 19:44   #5
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,403
Re: Температура ож

вот чтобы не просаживалась невесть куда и не колхозить "картонки" на радиатор, проще поменять термостат. Считаю это меньшим колхозом чем закрывать радиатор.[/QUOTE]
на спусках просядет с любым термостатом хоть на 100 гр
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 29.11.2021, 09:04   #6
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,509
Re: Температура ож

Цитата:
на спусках просядет с любым термостатом
с исправным вряд ли. или спуск должен быть много км. где такие взять?
Варвар59 вне форума  
Старый 29.11.2021, 10:05   #7
maxpon
Продвинутый
 
Регистрация: 27.09.2021
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Лада-Веста седан 2021, Comfort, 1,6 106 л.с. МКПП
Возраст: 46
Сообщений: 567
Re: Температура ож

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Вроде не в крыму живешь, или зимой на трассе не бываешь. Просто попробуй в хороший мороз. Сбросил газ на уклоне и температура поползет вниз независимо от качества термостата. Если смотреть по заводскому показометру то всегда 90.
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
с исправным вряд ли. или спуск должен быть много км. где такие взять?
На всех авто так было, даже с закрытыми мордами. В Златоуст заезжаешь и на 4 передаче с отпущенной педалью газа спускаешься, да еще притормаживаешь. Воздух из печки все холоднее и холоднее. Стрелка температуры вниз и вниз.
Печка все высосет тепло.
Затяжные,длинные спуски.
maxpon вне форума  
Старый 28.11.2021, 19:54   #8
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,801
Re: Температура ож

Цитата:
вот чтобы не просаживалась невесть куда и не колхозить "картонки" на радиатор, проще поменять термостат. Считаю это меньшим колхозом чем закрывать радиатор.
Это как. Если ты едешь под уклон(ну считай с заглушенным двигателем), каким образом тебя печка обеспечит теплом, даже если вместо термостата установишь пробку? Или установлено "вебасто" и включается автоматом.
katran вне форума  
Старый 29.11.2021, 10:03   #9
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,801
Re: Температура ож

Цитата:
вот чтобы не просаживалась невесть куда и не колхозить "картонки" на радиатор, проще поменять термостат. Считаю это меньшим колхозом чем закрывать радиатор.
Вроде не в крыму живешь, или зимой на трассе не бываешь. Просто попробуй в хороший мороз. Сбросил газ на уклоне и температура поползет вниз независимо от качества термостата. Если смотреть по заводскому показометру то всегда 90.
katran вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.