Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2021, 21:49   #1
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,753
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Так зачем тебе эта связка. У вас же нет пробок когда за 2 час проезжаешь 10 км.
Интересно, а ты только по МКАД ездишь или рядом? Страна у нас большая и не знаю что там завтра будет в Мухосранске. И не должен думать даже, а просто купить Весту и гонять, где хочу , с прицепом, где нет и как хочу. Но как всегда есть но , то мотор, то КПП . Выбор не велик.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 05.12.2021, 22:03   #2
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,767
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Интересно, а ты только по МКАД ездишь или рядом? Страна у нас большая и не знаю что там завтра будет в Мухосранске. И не должен думать даже, а просто купить Весту и гонять, где хочу , с прицепом, где нет и как хочу. Но как всегда есть но , то мотор, то КПП . Выбор не велик.
Пробки не только на МКАДе, но и за МКАДом особенно в пятницу в сторону области и в воскресенье в Москву.
В пятницу-субботу ездил в командировку в калужскую область. Туда и обратно вышло без малого 900 км. До этого гонял на море 3200 км. туда и обратно. Акустический комфорт у Весты с вариатором на класс выше чем на механике. По поводу того что сломается-не сломается, я даже не заморачиваюсь, так как нет ничего вечного. Еще привык к алгоритму работы вариатора. По сути режим D это что-то похоже на ЭКО режим на других автомобилях, когда продавливаешь педаль в пол, а авто не едет обороты двигателя растут медленно. Теперь на обгонах включаю ручной режим, скидываю вниз одну или две виртуальные передачи и машина на обгонах ведёт себя очень даже шустро.
Кому не нравиться автонейтраль просто прейдите во время остановки в режим М и назад в D
nordline вне форума  
Старый 06.12.2021, 09:17   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Теперь на обгонах включаю ручной режим, скидываю вниз одну или две виртуальные передачи и машина на обгонах ведёт себя очень даже шустро.
Зачем брать автомат, если все равно дергаешь ручку?
Обратись к дилеру, если не едет. Варик ведёт себя очень шустро, если нажимать на педаль на секунду раньше.
Максим48 вне форума  
Старый 06.12.2021, 20:36   #4
chand
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2019
Адрес: Брянск
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 228
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Еще привык к алгоритму работы вариатора. По сути режим D это что-то похоже на ЭКО режим на других автомобилях, когда продавливаешь педаль в пол, а авто не едет обороты двигателя растут медленно. Теперь на обгонах включаю ручной режим, скидываю вниз одну или две виртуальные передачи и машина на обгонах ведёт себя очень даже шустро.
Привык уже к динамике вариатора. Просто давлю тапку в пол. А если вижу, что не успею обогнать в таком режиме, то не обгоняю.
chand вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.