Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2021, 21:14   #1
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,287
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Тут особо думать и гадать не нужно. Мне также пели, что 1.8 до 100000 не проедет бла-бла- бла и.т.д . Но проехал без проблем. Не из рассказов соседа, свата и.т.д. А проверено на себе. Но некоторым этого не понять.

Добавлено через 15 минут
У таксистов спросил по городу около 600 мл. По трассе около 1л, но нужно не забывать про частичную замену масла в вариаторе, получается паритет, ну про комфорт и так ясно.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 07.12.2021, 00:55   #2
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,613
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
но нужно не забывать про частичную замену масла в вариаторе, получается паритет, ну про комфорт и так ясно.
А как-же замена сцепления(если ездить по пробкам оно дохнет в районе 50-60 т.км.), усиленная опора для двигателя 21129. Подбор правильного масла чтобы коробка не выла как старый тролейбус. Замена комплекта ГРМ.
Странный вы товарищ. Если я зайду в тему про МКПП и начну там писать в каждом втором посте что МКПП не подходит для моих уникальных условий эксплуатации. И что расход у нее не такой, как все пишут в теме. И тому подобное. Как вы думаете меня сочтут в этой теме за идиота?

Последний раз редактировалось nordline; 07.12.2021 в 01:06.
nordline вне форума  
Старый 07.12.2021, 08:51   #3
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,287
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
А как-же замена сцепления(если ездить по пробкам оно дохнет в районе 50-60 т.км.), усиленная опора для двигателя 21129. Подбор правильного масла чтобы коробка не выла как старый тролейбус. Замена комплекта ГРМ.
Странный вы товарищ. Если я зайду в тему про МКПП и начну там писать в каждом втором посте что МКПП не подходит для моих уникальных условий эксплуатации. И что расход у нее не такой, как все пишут в теме. И тому подобное. Как вы думаете меня сочтут в этой теме за идиота?
А ты мне объясни, как я проехал без замены сцепы 133000 на МКПП? Без усиленной подушки ДВС, без подбора масла? Ты ещё у себя про свечи не забудь и регулировку клапанов на 80000, ну и при покупке + 100000 добавить забыл?

Добавлено через 5 минут
А по остальному ещё не увидел тут идиота, который гоняет близко к моей эксплуатации. Но усердно пытаются доказать обратное.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 07.12.2021, 09:05   #4
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
идиота, который близко к моей
ну ладно хоть признался
ПотомуЧтоГладиолус вне форума  
Старый 07.12.2021, 10:21   #5
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,287
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от ПотомуЧтоГладиолус Посмотреть сообщение
ну ладно хоть признался
Цветочек! Для тебя, тут на форуме есть, кто также эксплуатирует весту, но с вариатором?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Легко. В принципе, если в город не заезжать, и ездить там, где можно по 150 км/ч выжимать, что бы динамика не радовала, то и подвеска миллион пройдет.
Да нет по городу тоже ездила и часто. О уже и подвеска милионн ходит

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
поэтому и продал перекупу. а не реальному покупателю, который такое уже не возьмёт, потому что вкладывать и вкладывать...
ты про дром ?

Добавлено через 2 минуты
Такое не открывается

Добавлено через 5 минут
Перекуп через 15 минут деньги отдал и дкп готовый уже, а реального покупателя надо ждать. А кто купит потом мне какая разница?

Добавлено через 2 минуты
Смысл то, что с сцеплением, мотором, КПП ни чего , ни делал и диагностика в Агате пройдена по тех. части всё ок.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 07.12.2021, 11:55   #6
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 666
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
диагностика в Агате пройдена по тех. части всё ок
такое ОК, что аж цену в половину дали. ну не спроста же.
был я в агате, знаю КАК они к технике относятся... что на проспекте, что на тайшетском...
academic вне форума  
Старый 07.12.2021, 12:27   #7
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,287
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
такое ОК, что аж цену в половину дали. ну не спроста же.
был я в агате, знаю КАК они к технике относятся... что на проспекте, что на тайшетском...
конечно не спроста+ 200 накрутят , пробег скрутят и всё им же как то надо зарабатывать? ОД Рено на Мамаевом Кургане в 650 оценили это самое максимальное что давал ОД.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 07.12.2021, 09:17   #8
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
А ты мне объясни, как я проехал без замены сцепы 133000 на МКПП?
Легко. В принципе, если в город не заезжать, и ездить там, где можно по 150 км/ч выжимать, что бы динамика не радовала, то и подвеска миллион пройдет.
Максим48 вне форума  
Старый 07.12.2021, 10:06   #9
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 666
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
как я проехал без замены сцепы 133000 на МКПП?
поэтому и продал перекупу. а не реальному покупателю, который такое уже не возьмёт, потому что вкладывать и вкладывать...
academic вне форума  
Старый 07.12.2021, 12:30   #10
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,613
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
А ты мне объясни, как я проехал без замены сцепы 133000 на МКПП?
Так ты сам писал что ты по трассам гоняешь. У нас столько сцепления не живут. Те кто катается по пробкам на Вестах с роботом сцепления выхаживают по 30-40 т.км.
Цитата:
и регулировку клапанов на 80000
У меня газ не стоит, поэтому не вижу смысла в регулировке.
nordline вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.