Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2022, 00:15   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Температура срабатывания вентилятора

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
И снова продолжение.
А ошибки с симптомами где? Гадать по "шестеренке" будем?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2022, 11:09   #2
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Температура срабатывания вентилятора

Цитата:
А ошибки с симптомами где?
а по перегреву амт есть другие ошибки?
https://disk.yandex.ru/i/0R5IalRHqnLY8w

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
А ты в актуаторе датчик температуры видел?
нет конечно. но откуда то эта температура берётся же.
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2022, 22:54   #3
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Температура срабатывания вентилятора

Цитата:
нет конечно. но откуда то эта температура берётся ж
конечно берется. По изменению сопротивления обмоток вычисляется температура. Сдается мне, что старый дедовский способ: "положи мокрую тряпку на бензонасос" сработает и для случая актуатора.
demal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2022, 12:16   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Температура срабатывания вентилятора

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
а по перегреву амт есть другие ошибки?
Есть. Например, P0811-4B

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
Может быть это все отголоски той истории с вываливающемся проводком из колодки?
Сейчас не настолько тепло, чтобы перегрев актуатора срабатывал.

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
нет конечно. но откуда то эта температура берётся же.
Температуры масла, сцепления, актуаторов и т.д. - это расчетные величины. В ТИ на АМТ об этом написано.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2022, 11:43   #5
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Температура срабатывания вентилятора

Цитата:
Может быть это все отголоски той истории с вываливающемся проводком из колодки?
нет. и то было с актуатором выбора передач.


Цитата:
Сейчас не настолько тепло, чтобы перегрев актуатора срабатывал.
но вот срабатывает. доехал до дома (больше 1000км) всё ок. но и температура ОЖ была всегда меньше 90.
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2022, 13:15   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,661
Re: Температура срабатывания вентилятора

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
доехал до дома (больше 1000км) всё ок. но и температура ОЖ была всегда меньше 90.

Может чего лишнего на машинке?
Может защита поддона картера без отверстий установлена?
Морда закрыта лишними хренями?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2022, 13:35   #7
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Температура срабатывания вентилятора

Цитата:
Может чего лишнего на машинке?
Может защита поддона картера без отверстий установлена?
Морда закрыта лишними хренями?
нет, всё штатно.
и даже наши любимые радиаторы - чисты как младенец

п.с. единственно что, это датчик температуры наружного воздуха со штатного места переставлен в крыло. уж не знаю насколько это так сильно влияет. но ДА, в описании перегрева шестерёнки, в сервис мануале есть про него слова. Хотя температуру воздуха он показывает вроде нормально.
Изображения
Тип файла: jpg 2022-01-07_11-59-51.jpg (23.8 Кб, 17 просмотров)
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2022, 13:55   #8
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,661
Re: Температура срабатывания вентилятора

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение

п.с. единственно что, это датчик температуры наружного воздуха со штатного места переставлен в крыло.
Так верни его на место.
Ну и пирометром прозондируй кпп и механизм переключения на предмет перегрева.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 14:57   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Температура срабатывания вентилятора

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
п.с. единственно что, это датчик температуры наружного воздуха со штатного места переставлен в крыло. уж не знаю насколько это так сильно влияет. но ДА, в описании перегрева шестерёнки, в сервис мануале есть про него слова. Хотя температуру воздуха он показывает вроде нормально.
Влияет. Он участвует в расчетах температуры АМТ.
Возвращайте его в штатное место.

Можно поинтересоваться, зачем его надо было переносить? В чем смысл? Какая цель была?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.