|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
|
Re: Свечи зажигания - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Свечи зажигания - 2
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
|
Re: Свечи зажигания - 2
Прочитал начало темы. Особенно статью в ЗР. Перевариваю.
От многих уже слышал про ухудшение всех параметров, кроме стабильности ХХ. У себя ничего подобного не наблюдал. Наоборот, пуск уверенный. Простые свечки за год просаживаются и по зимнему пуску и по равномерности работы двигателя. Тонкоэлектродные ТТ, по личным наблюдениям, годами на одном стабильно высоком уровне. Ухудшения динамики не наблюдал. Опять же, наоборот, по опометру разгон легче. Опометр не сертифицирован, утверждать что-то сложно. Возможно, дело в стабильности работы, в том числе, под нагрузкой. Но не это ли и дает улучшение динамики? Расход топлива.. тоже не увидел ухудшения. И на объективность без метрологии тут совсем сложно рассчитывать. Как-то так пока что. |
![]() |