Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2022, 09:02   #1
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
Re: Повышенный расход бензина

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
слова собеседника пусты.
а самому проверить и убедиться?

"Миф №6. Движение на нейтральной передаче может помочь сэкономить топливо и убережет двигатель от чрезмерного износа (неверно)

Режим движения «разгон — накат» устарел лет шестьдесят назад. Современные дороги, трафик и автомобили отрицают такой рваный график движения. На очень плавном спуске можно немного сэкономить бензин, но на подъеме его придется сжечь больше. Кроме того, ваша машина будет всем мешать, спровоцирует других водителей на опасный обгон.
На сравнительно крутых спусках связь двигателя с колесами нарушать очень опасно. Без помощи двигателя тормозные механизмы могут перегреться, что чревато их отказом. Следует включить в механической коробке передач вторую или третью передачу. А при автоматической коробке — одну из пониженных: L или 2. Современные автоматические коробки и вариаторы позволяют включить принудительно любую нужную"
https://www.zr.ru/content/articles/9...pro-nejtralku/

и в автошколах, как минимум до 2000х годов действительно учили не ездить на нейтралке (не пользоваться накатом), не поворачивать колеса на перекрестке (в ожидании проезда) и мн. др.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2022, 13:55   #2
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,565
Re: Повышенный расход бензина

Цитата:
"Миф №6. Движение на нейтральной передаче может помочь сэкономить топливо и убережет двигатель от чрезмерного износа (неверно)
Не знаю как сейчас на механике, а на автомате и вариаторе точно расход будет больше если будешь переключать из режима D в N для езды накатом. Например на Весте с вариатором если сбрасываешь газ, при этом скорость выше 30 км/ч(гидротрансформатор заблокирован) прекращается подача топлива в цилиндры. На Калине с АКПП это происходит на гораздо более высоких скоростях (не менее 60 км/ч) при условии что гидротрансформатор заблокирован. Поэтому многие отмечают что Веста с вариатором даже экономичнее чем Веста на механике.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2022, 14:24   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Повышенный расход бензина

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
а самому проверить и убедиться?

"Миф №6. Движение на нейтральной передаче может помочь сэкономить топливо и убережет двигатель от чрезмерного износа (неверно)

Режим движения «разгон — накат» устарел лет шестьдесят назад. Современные дороги, трафик и автомобили отрицают такой рваный график движения. На очень плавном спуске можно немного сэкономить бензин, но на подъеме его придется сжечь больше. Кроме того, ваша машина будет всем мешать, спровоцирует других водителей на опасный обгон.
На сравнительно крутых спусках связь двигателя с колесами нарушать очень опасно. Без помощи двигателя тормозные механизмы могут перегреться, что чревато их отказом. Следует включить в механической коробке передач вторую или третью передачу. А при автоматической коробке — одну из пониженных: L или 2. Современные автоматические коробки и вариаторы позволяют включить принудительно любую нужную"
https://www.zr.ru/content/articles/9...pro-nejtralku/

и в автошколах, как минимум до 2000х годов действительно учили не ездить на нейтралке (не пользоваться накатом), не поворачивать колеса на перекрестке (в ожидании проезда) и мн. др.
Убеждаюсь уже 20 лет )))
И советую не читать всякую чушь. ЗР уже не тот ) Разорвать эту статью в клочья 5 сек.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Не знаю как сейчас на механике, а на автомате и вариаторе точно расход будет больше если будешь переключать из режима D в N для езды накатом. Например на Весте с вариатором если сбрасываешь газ, при этом скорость выше 30 км/ч(гидротрансформатор заблокирован) прекращается подача топлива в цилиндры. На Калине с АКПП это происходит на гораздо более высоких скоростях (не менее 60 км/ч) при условии что гидротрансформатор заблокирован. Поэтому многие отмечают что Веста с вариатором даже экономичнее чем Веста на механике.
Расход будет больше, потому что после перевода на ходу рычаг из D в N, обратно перевести можно только если остановиться.

А вариаторы как раз экономичнее из-за того, что могут сбрасывать обороты двигателя при движении без педали и приближать ту самую заветную нейтраль.

Вы не забывайте, физику не обманешь. Сначала вы тратите топливо, что бы разогнать машину - набрать энергию, бросаете газ и часть энергии авто уже тратится на холостое вращение двигателя. Нейтраль же мало того, что не тратит эту энергию на двигатель, она еще и способствует ее набору, если авто движется под гору.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2022, 14:58   #4
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Повышенный расход бензина

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
после перевода на ходу рычаг из D в N, обратно перевести можно только если остановиться.
правда правда?
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
бросаете газ и часть энергии авто уже тратится на холостое вращение двигателя. Нейтраль же мало того, что не тратит эту энергию на двигатель, она еще и способствует ее набору, если авто движется под гору.
отключение топливоподачи погугли
откроешь для себя способ снижения расхода
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2022, 17:44   #5
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Повышенный расход бензина

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
правда правда?
Так написано в РЭ.
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
отключение топливоподачи погугли
откроешь для себя способ снижения расхода
Огорчу ))) Не открою. Все давно уже открыто великими умами до меня.
Есть работа для поддержания холостых оборотов, а есть работа для вращения двигателя на повышенных оборотах без подачи топлива. Какая из них будет больше?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Ты не понял о чем я вообще написал.
Все я понял. Смотри выше. Об отключении подачи топлива я уже ответил МГК.

Почему вы напрочь забываете или забиваете про выбег авто? Он существенно выше на нейтрали. Что бы докатить машину, которая остановилась при торможении двигателем, нужно потратить больше топлива. И в чем экономия?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
ничего подобного. тормозит двигателем на спуске как и все трансмиссии.
Зависит от градуса. Реальное торможение увидел на Весте, когда проехал Джубгу и до Сочей. И то, называть это торможением в сравнении с мкпп, я бы не стал. )
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2022, 18:26   #6
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Повышенный расход бензина

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Огорчу ))) Не открою. Все давно уже открыто великими умами до меня.
судя по тому, что ты пишешь - ты ниче не понял

кратко - откл топливоподачи как раз и сделано для экономии топлива
но ты можешь продолжать верить, что экономишь при вкл нейтрали
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2022, 20:08   #7
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Повышенный расход бензина

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
судя по тому, что ты пишешь - ты ниче не понял

кратко - откл топливоподачи как раз и сделано для экономии топлива
но ты можешь продолжать верить, что экономишь при вкл нейтрали
Ответов на вопросы не будет? Ну видимо не дано. Бывает.
Ты можешь продолжать говорить кратко, тебя обязательно все поймут Особенно врачу, кратко: Болит

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Дело в том что при выбеге на нейтрали у тебя мотор будет работать и потреблять бензин. На той же весте с вариатором при сбросе газа мотор будет гонять воздух в цилиндрах, топливные форсунки при этом отключаются, топливо не расходуется. Что здесь непонятного? Ещё скажу что накат у Весты с вариатором гораздо лучше чем у Калины с АКПП.
Да на любой современной машине двигатель гоняет воздух, но никто не задумывается что гоняет двигатель в этот момент? Откуда взялась эта энергия? Из воздуха?
И сравнивай пожалуйста сравнимые вещи. Если мы говорим сейчас о Весте с вариатором, то и сравнение наката уместно ТОЛЬКО Весты с вариатором в режимах D и N.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2022, 21:01   #8
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Повышенный расход бензина

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Ответов на вопросы не будет?
это ты про эту тупость, да доктор?
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Есть работа для поддержания холостых оборотов, а есть работа для вращения двигателя на повышенных оборотах без подачи топлива. Какая из них будет больше?
что с чем ты сравниваешь и для чего?

Последний раз редактировалось МГК; 03.02.2022 в 21:21.
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2022, 19:51   #9
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,565
Re: Повышенный расход бензина

Цитата:
Почему вы напрочь забываете или забиваете про выбег авто? Он существенно выше на нейтрали. Что бы докатить машину, которая остановилась при торможении двигателем, нужно потратить больше топлива. И в чем экономия?
Дело в том что при выбеге на нейтрали у тебя мотор будет работать и потреблять бензин. На той же весте с вариатором при сбросе газа мотор будет гонять воздух в цилиндрах, топливные форсунки при этом отключаются, топливо не расходуется. Что здесь непонятного? Ещё скажу что накат у Весты с вариатором гораздо лучше чем у Калины с АКПП.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2022, 15:15   #10
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,565
Re: Повышенный расход бензина

Цитата:
Расход будет больше, потому что после перевода на ходу рычаг из D в N, обратно перевести можно только если остановиться.

А вариаторы как раз экономичнее из-за того, что могут сбрасывать обороты двигателя при движении без педали и приближать ту самую заветную нейтраль.

Вы не забывайте, физику не обманешь. Сначала вы тратите топливо, что бы разогнать машину - набрать энергию, бросаете газ и часть энергии авто уже тратится на холостое вращение двигателя. Нейтраль же мало того, что не тратит эту энергию на двигатель, она еще и способствует ее набору, если авто движется под гору.
Ты не понял о чем я вообще написал. На скорости я пробовал переводить селектор из положения D в N и обратно. Ничего страшно не будет. Только вопрос зачем? На той же Весте при движении накатом с заблокированным гидротрансформатором полностью прекращается подача топлив в цилиндры. Подача возобновится только в трех случаях.
1. Вы нажали на педаль газа
2. Скорость автомобиля снизилась до скорости ниже 30км/ч. и гидротрансформатор разблокировался.
3. Вы перевели коробку в режим N.
На Калине/Гранте с АКПП это происходит на более высоких скоростях.
На Весте с вариатором при движении накатом при заблокированном гидротрансформаторе подача топлива в цилиндры прекращается от слова СОВСЕМ. В режиме N гидротрансформатор разблокируется и двигатель начнет работать на оборотах немного превосходящие холостые.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.