Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2022, 09:34   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
малая площадь и высокое усилие = высокое давление.
Усугубляется сие, попутно, жесткой корзиной.
Кстати, шток у них тоже слетает.
Правильно - не смогли срастить наш металл. элемент щита, рассчитанный на фланцевое соединение большой площади, с реновскими детальками.

Не у них, как у нас слетает, а у нас, как у них слетает, т.к. это целиком их детали.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 00:45   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Правильно - не смогли срастить наш металл. элемент щита, рассчитанный на фланцевое соединение большой площади, с реновскими детальками.
Забавно то, что ломается аккурат тогда, когда гар. срок уже давно вышел.
Умеют делать одноразовые вещи - научились таки...
Идут годы и я все больше и больше начинаю думать, что Калина 1-ой итерации, одна из лучших поделок ТАЗа. Дальше - только хуже.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 13:22   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Забавно то, что ломается аккурат тогда, когда гар. срок уже давно вышел.
Посмотрел на это место.
Я не нашёл готовых решений для усиления этой беды.
Мысли есть, но это только по-теплу.

Сама идея байонетного крепления, подразумевает мощный, негнущийся замок, за который защёлкиваются 4 точечных крепежа.

Почему они точечные, а ни представляют собой широкие плоскости, для меня непонятно.

Французы просто ошиблись, а мы не продумали, как крепить это дерьмо в нашем кузове.

Возможно, стоит взять цилиндр сцепления от нивы с фланцевым креплением и приторочить к нам.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.