Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2022, 17:07   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
смелое заявление, т.к. в процессе изучения вопроса, оказалось, что все комплектующие импортные. как сам актуатор, так и разъёмы на жгуте.
То, что разъемы импортные, это совсем ничего не означает. Проводку изготавливает не АвтоВАЗ, поэтому какой там контроль качества был и что в реальности закупили снабженцы - история покрытая мраком.
Я много повидал быстросъемов на прошлых своих авто и имею о них прекрасное представление. Когда экспериментировал с дополнительным топливным фильтром и купил в автомагазине, как мне показалось, быстросъемы среднего качества "так себе" (других не было), то был сильно удивлен, когда увидел быстросъемы, которые ставит завод. Там качество вообще ниже плинтуса. И это еще у меня машина была 2018 года выпуска, а не 2019 и 2020 г/в, которые "самовозгорались" из-за утечки топлива. Думаю, там вообще все печальнее с качеством.

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
не, брак наверняка присутствует. но всё таки, я лично склоняюсь к мнению, что 3 ревизии актуатора не просто так. и вполневозможновероятно в разъёмах на актуаторах были изменения по пинам (папам), о которых производитель проводки\жгутов\разъёмов - не знали...
Не было и нет там никаких изменений по пинам. Актуаторы взаимозаменяемые.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.