|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#91 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,242
|
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
|
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
Пишут так. Оригинал 8450006750 (=8450032566) Лада Их длина 275 мм — х; Аналог БЗАК 906611 — говорят покрепче, но тоже ходят меньше, чем хотелось бы. Отзывы подробно не смотрел, можете исследовать сами; Аналог 48820-42020 от Toyota RAV4. Они длиннее штатных = 283 мм. Вроде ходят, берут не оригинал, тк он дорогой, а корейские аналоги хороших производителей, до 800 руб за шт. Аналог CTR CLS-3, длина стойки 270 мм. — Ходят 10-20 тыс, у всех по разному. Главное брать оригинал CTR; Аналог ''555'' производство Япония, длина 265 мм. — ходят, чуть лучше CTR, говорят, но мало кто ставит. Есть проблема с длиной — читать ниже; Аналог CTR CLT-50 с длиной 285.9 мм от Toyota RAV4. Резьба пальца M10xP1.25. Народ ставит, длиннее родных. Не стал их брать. Вроде ходят не плохо; Аналог CTR CLT-57 с длиной 261 мм (Они короче оригинальных) от Toyota Camry 2011 и Lexus ES350. Резьба пальца M10xP1.25. По поводу длины Линков — если у вас автомобиль с заниженным клиренсом, не берите стойки короче заводских. Стук стабилизатора об кузов авто при переезде лежачих вам гарантирован и он очень душещипательный. Берите штатной длины или длиннее не более 1 см.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 11.03.2022 в 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
|
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,242
|
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
Цитата:
Хорошее сообщение. У нас на форуме много полезной информации разбросано, по фильтрам, колодкам и т.д. Только захочешь найти, еще постараться надо иной раз. На форуме Тигго есть раздел FAQ на Wiki-движке. Туда разную полезную информацию скидывают. Там тоже не все идеально, флудят, но поискать попроще. Думаю если что то подобное, этакую копилку по разделам: кузов, салон, двигатель и т.п. создать, было бы неплохо.
__________________
Старый стал, ленивый |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
Цитата:
ВАШ пост не пустой, он бестолковый. Лучше бы было не писать. Длина стоек может влиять на положение тяги поперечной устойчивости относительно кузова или рычагов подвески (в зависимости от формы и расположения стабилизатора) и, как написал Гагаринец, может спровоцировать появлению посторонних звуков. Но на мягкость/жесткость их длина ни как не влияет. Может влиять сам стабилизатор поперечной устойчивости (в зависимости от качества металла из которого он изготовлен) играющий роль торсиона. Можно было бы и дальше развивать эту тему, но отзывы наблюдательных владельцев, в которые ВЫ свято верите, да при отсутствии у ВАС элементарного представления об устройстве и принципе действия узлов и механизмов подвески, сведёт все усилия на нет... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
Он от части прав. На жесткость, длина линков не влияет, но вот на правильность работы - очень даже. Особенно на Весте, с ее длинноходной подвеской.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
|
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Замена стоек стабилизатора-аналоги!
Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2021
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross Black
Сообщений: 60
|
![]() Цитата:
1. Главное, что мы с вами выяснили, что мой пост не пустой, а ваш таки пуст! По крайней мере возражений у вас не было по этому пункту. ![]() 2. Про звуки я ничего не говорил! 3. "Но на мягкость/жесткость их длина ни как не влияет." - ха-ха-ха... Учебник физики 8 класс в помощь. Мне кажется то, что я писал выше абсолютно было вам не понятно! Ещё мне пишет "учи матчасть!" Ха-ха-ха... По сути стабилизаторы нужны при проезде неровностей, когда одно колесо на камень наехало, а другое вместе со своей пружиной и амортизатором и массой инерции всего колеса берёт часть нагрузки на себя не давая наехавшему колесу удариться о свой отбойник. Ну и ещё при повороте, чтобы машину не кренило по той же физике процесса. Матчасть блин. Да, изменения на 5-10 мм в разные стороны приведут к изменениям в жёсткости в 1-5%, скорее всего, что сущие мелочи, но они будут. Вот сделай рычаг стабилизатора 10 мм - будет работать стабилизация? Нет! А если по-вашему не влияет длинна, то сделаем его длину равной нулю, класс! Выкинем нафиг ненужную железяку! Не порите чушь! 4. "стабилизатор поперечной устойчивости (в зависимости от качества металла из которого он изготовлен) играющий роль торсиона" - торсион это некое резиновое что-то, что берёт на себя нагрузку от металлического что-то, а тут простая железяка круглого сечения, которая принимает нагрузку на кручение передавая усилие от одного колеса к другому! Тут объемная кинематическая схема, а не простая резинка. Если для вас это торсион, то пусть будет торсион! Труба - это торсион, так и запишем. И конечно же хочется услышать вашу наиподробнейшую точку зрения на физику процесса проезда неровностей передней подвески Макферсон. Только чур без божественного необъяснимого действа и историй про трех слонов, кита и т.д. Расскажите своё видение, свою матчасть, просто интересно поржать. И торсион, торсион куда-то воткните... И последнее: знание - не есть понимание! Ну и вашем случае наоборот. ![]() Не хотел этого писать, но вижу, что вы из Севастополя. Сразу видно качество образования в вашей "бывшей Родине" (я про "404"). Да и я тоже могу ошибаться ![]() |
|
![]() |
![]() |