Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2022, 16:58   #1
Генрих
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Жёлтые, так понимаю, из полиуретана? Полиуретан не работает на скручивание, как резина, в итоге сожрёт стабилизатор во втулках и в скором времени застучит. Как думаешь, почему полиуретан ни один производитель автомобилей ни где в подвеске не использует, а везде резину ставят? Все уже давно поняли, что полиуретан во втулках - сайлентблоках на авто долго не ходит.
Цитата:
Все уже давно поняли, что полиуретан во втулках - сайлентблоках на авто долго не ходит.
Это заблуждение, что втулка стабилизатора работает как сайлентблок. Стабилизатор должен свободно вращаться во втулке. Завод приваривает втулку к стабилизатору не от большого ума, а из экономии.
Генрих вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2022, 17:16   #2
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Генрих Посмотреть сообщение
Это заблуждение, что втулка стабилизатора работает как сайлентблок. Стабилизатор должен свободно вращаться во втулке. Завод приваривает втулку к стабилизатору не от большого ума, а из экономии.
Надо рассказать про это инженерам Мерседеса и Бмв они не знают ..
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2022, 18:11   #3
Генрих
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Наверняка знают и без нас. Поэтому и умеют использовать простые и дешевые решения, грамотно выбирая размер и место установки втулки.
Генрих вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2022, 19:11   #4
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Генрих Посмотреть сообщение
Наверняка знают и без нас. Поэтому и умеют использовать простые и дешевые решения, грамотно выбирая размер и место установки втулки.
Они у них как раз привареннын уже давно..эти споры не о чем ..каждый останется при своем мнении..знаю одно как поменяли по гарантии стаб с приваренными втулками так и забыл где он есть..
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2022, 18:36   #5
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Генрих Посмотреть сообщение
Это заблуждение, что втулка стабилизатора работает как сайлентблок. Стабилизатор должен свободно вращаться во втулке. Завод приваривает втулку к стабилизатору не от большого ума, а из экономии.
Уже бились по этому поводу.

Во втулках - прокручивается относительно резины / пу.

В подушках хитроожопых, иностранных, полых внутри - не прокручивается, т.к. приварен, а смещается внутрянка подушки, относительно наружки подушки.

Система сложная, армированная изнутри.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.