|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Я не гадаю, я разбирал, и не раз. Хрюкает внешняя часть втулки по скобе, вероятно из-за малого натяга, а может из-за формы. И то, что и стаб нового образца тоже иногда похрюкивает это и доказывает.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Для нового образца, да, справедливо.
Для старого, нет. Там прут во втулке прокручивался и смазывался. http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=773
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Если сделать втулки из металла, то стабилизатор будет нормально работать. Пострадают только комфорт и долговечность.
Если между резиной втулки и сталью вала положить жестянку, то резина не будет работать на скручивание. Потому что вал будет скользить по жестянке. Таким образом узел перестанет хрюкать как из-за трения резина-вал, так и из-за трения резина-скоба. Однако возникает проблема, как не допустить попадания воды и абразива между валом и жестянкой. Эта проблема просто решается, если перенести втулки в торцы стабилизатора. И никаких высокотехнологичных композитов с соответствующими ценами. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
как это должно выглядеть? не понимаю. |
|
|
|
|