Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2022, 00:54   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
1. Прошивка не поможет.
Я-бы не был столь категоричен. Опыт других владельцев 1.6, которые отметились в прошлых частях этой темы, говорит о другом. Да Вы хоть предыдущую страницу прочитайте. Это пишет как раз один из тех, кто на своем опыте прошел этот путь.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
2. Скоро лет 20 сравняется, как ДД крепится к БЦ болтом.
Вот это и печально, что с подачи какого-то "рационализатора" стали ДД болтом крепить. ДД, который применяется на Весте, спроектирован под определенный момент затяжки, а этот момент может обеспечить крепление ДД только через шпильку. Почитайте на досуге сервисные мануалы на автомобили 80-90-х годов. Там очень много полезного есть, а не как сейчас сплошной маркетинг и все жидкости "залиты на весь срок службы автомобиля".

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Спорное утверждение...
В свое время ромоделы обсуждали эти изменения в прошивках.
Ну а что касается ДД, то за неполные 30 лет у нас их так и не научились делать с постоянным и стабильным качеством. Ни в Нижнем, ни в Калуге...
MVA58 вне форума  
Старый 30.05.2022, 08:09   #2
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Я-бы не был столь категоричен. Опыт других владельцев 1.6, которые отметились в прошлых частях этой темы, говорит о другом.
В данном случае рассматривается конкретный вопрос, на который пытаемся найти ответы.
На представленном выше скриншоте, видим дату программирования ЭБУ, от августа 2017 года. Смею предположить, что за четыре годика, несколько десятков тысяч км, авто успешно преодолело, на прошивке I765AI54. Протухнуть не должна.., значит следует искать неисправность.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вот это и печально, что с подачи какого-то "рационализатора" стали ДД болтом крепить. ДД, который применяется на Весте, спроектирован под определенный момент затяжки, а этот момент может обеспечить крепление ДД только через шпильку.
Болт придумали враги технического прогресса...
Обоснуйте разницу, в моменте затяжки ДД, на шпильке и на болте.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
В свое время ромоделы обсуждали эти изменения в прошивках.
Ну а что касается ДД, то за неполные 30 лет у нас их так и не научились делать с постоянным и стабильным качеством. Ни в Нижнем, ни в Калуге...
Миллионы "тазиков" успешно бороздят просторы...
Yaroha вне форума  
Старый 30.05.2022, 12:58   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
В данном случае рассматривается конкретный вопрос, на который пытаемся найти ответы.
На представленном выше скриншоте, видим дату программирования ЭБУ, от августа 2017 года. Смею предположить, что за четыре годика, несколько десятков тысяч км, авто успешно преодолело, на прошивке I765AI54. Протухнуть не должна.., значит следует искать неисправность.
Я тоже в логику умею, но я, в отличие от Вас, имею еще практический опыт и обладаю информацией.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Болт придумали враги технического прогресса...
Обоснуйте разницу, в моменте затяжки ДД, на шпильке и на болте.
Выше все написано. Прочитайте еще раз, если не поняли.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Миллионы "тазиков" успешно бороздят просторы...
В этом-то и беда. ВАЗ изначально очень много бегал по граблям при создании шеснаря "идя своим путем". Причем эти забеги по граблям были связаны тоже с ДД. Если посмотрите, то изначально на шеснарь ставился другой ДД и сколько с ним было проблем.
Как-бы ни было грустно, но шеснарь у ВАЗа как был изначально говном, так он им и остался. Нормальный шеснарь получился только у ЗМЗ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Aev80 Посмотреть сообщение
Вот сейчас ехал с включенным опендиаг. Временами при равномерной езде отскок уоз почему-то поднимался до 12.75. ДД при этом показывал 0.12-0.15В.
Нужно смотреть графики, а не значения.
И есть у меня подозрение, что ЭБУ отдает в диагностику не совсем то, что видит от ДД в реальности.
MVA58 вне форума  
Старый 30.05.2022, 21:50   #4
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Я тоже в логику умею, но я, в отличие от Вас, имею еще практический опыт и обладаю информацией.
Мы даже не знакомы, а Вы уже ̶п̶и̶п̶и̶с̶ опытом взялись меряться.., а вдруг у меня больше.., опыта...

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
В этом-то и беда. ВАЗ изначально очень много бегал по граблям при создании шеснаря "идя своим путем". Причем эти забеги по граблям были связаны тоже с ДД. Если посмотрите, то изначально на шеснарь ставился другой ДД и сколько с ним было проблем.
Как-бы ни было грустно, но шеснарь у ВАЗа как был изначально говном, так он им и остался. Нормальный шеснарь получился только у ЗМЗ.
Измышления "на вольную" тему, в техническом разделе...

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Так то это дата создания прошивки , а не дата когда ее залили в ЭБУ.
Возможно.., но не факт.., Опендиаг и Сканматик утверждают, что это дата производства, или программирования ЭБУ. Впрочем к вопросу по ошибке ДД, это никаким боком...
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2022-05-29.jpg (72.1 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: png Веста_М86.PNG (11.5 Кб, 13 просмотров)
Yaroha вне форума  
Старый 30.05.2022, 22:37   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Мы даже не знакомы, а Вы уже ̶п̶и̶п̶и̶с̶ опытом взялись меряться.., а вдруг у меня больше.., опыта...
Увы. Пока по Вашим постам этого незаметно.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Измышления "на вольную" тему, в техническом разделе...
Это лишний раз подтверждает, что Вы не знаете многих фактов.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Возможно.., но не факт.., Опендиаг и Сканматик утверждают, что это дата производства, или программирования ЭБУ. Впрочем к вопросу по ошибке ДД, это никаким боком...
Не могу понять Вашего упорства. Вы хоть в прошивку заглянули-бы для начала.
Изображения
Тип файла: jpg AI54.jpg (88.8 Кб, 35 просмотров)
MVA58 вне форума  
Старый 30.05.2022, 23:49   #6
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Не могу понять Вашего упорства. Вы хоть в прошивку заглянули-бы для начала.
Ну заглянул.., дополнительное подтверждение к моим скринам выше...
ProgrammingData, в переводе на русский - дата программирования.
Ниачём всё это...
Изображения
Тип файла: jpg Снимок2.jpg (100.3 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок.jpg (91.5 Кб, 25 просмотров)
Yaroha вне форума  
Старый 31.05.2022, 00:28   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Ну заглянул.., дополнительное подтверждение к моим скринам выше...
ProgrammingData, в переводе на русский - дата программирования.
Ниачём всё это...
Вы суть не понимаете. Переводите дальше. ))
MVA58 вне форума  
Старый 30.05.2022, 12:59   #8
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
В данном случае рассматривается конкретный вопрос, на который пытаемся найти ответы.
На представленном выше скриншоте, видим дату программирования ЭБУ, от августа 2017 года. Смею предположить, что за четыре годика, несколько десятков тысяч км, авто успешно преодолело, на прошивке I765AI54. Протухнуть не должна.., значит следует искать неисправность.
Так то это дата создания прошивки , а не дата когда ее залили в ЭБУ.
Andrey96 вне форума  
Старый 30.05.2022, 13:58   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Так то это дата создания прошивки , а не дата когда ее залили в ЭБУ.
Это бесполезно объяснять очередному "Ладовозу".
MVA58 вне форума  
Старый 30.05.2022, 13:11   #10
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,158
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

[QUOTE=Yaroha;389667]В данном случае рассматривается конкретный вопрос, на который пытаемся

Болт придумали враги технического прогресса...
Обоснуйте разницу, в моменте затяжки ДД, на шпильке и на болте.
Поддерживаю, кроме авторучки кто-то в руках ключи и не держит. Но теории кидает только в путь
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.