|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Именно, идея сама по себе достаточно перспективная, пока не без недостатков, но что без них. Но главное она лишена главных недостатков вариатора и автомата, один не переживает высокий крутящий момент, а у второго вообще низкий кпд.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Корейцы свой автомат вроде бы достаточно эффективным сделали, раз расход ниже чем у весты. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Да даже если и есть, то какой ценой? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.11.2015
Автомобиль: Lada Granta АКПП
Сообщений: 143
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
|
|
![]() |
| Метки |
| лада веста |
|
|