|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,628
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
а) снижают давление. б) заливают масло пожиже. По крайней мере при переходе от 11 коробки к 16 - жатко всем этим хвастались. Бонусом - оно еще и греться перестало. Чтобы весь этот удохленный велосипед как-то трогался - первую/заднюю покороче и всего делов. Они ведь как раз с каждой новой коробкой увеличивают передаточный диапазон. Проблем тут особо нет - для горок есть HSA. Вероятность поймать уклон где противооткат не сработает - конечно есть. Но например на хрюне с роботом - за год с лишним откатываться не приходилось. Тут тебе просто "повезло" ) А для вариатора весь ГТ нужон чисто тронуться как можно плавнее - дохлота тут в тему. Ну, переключиться еще между планетарными передачами - в случае 15 коробки. У которой задняя 3.7, а у калино-грантовской 414 коробки - 2.3. Почти вторая, если измерять масштабами вазовской механики ) Вот и весь расклад - конечно на 4х-ступке ГТ будет рассчитан на то, чтобы провернуть длинные передачи. Его аштрисёт на месте в D )) Куда сильнее, чем те коробки, где передач больше и они короче. Или тот же вариатор. Это первый минус мощных ГТ. Второй - расход. Добавлено через 9 минут Третий - нагрев. 114 градусов помню было у гранты на южных серпантинах. И это при наличии радиатора для жижи.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |