Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2022, 00:04   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Исходя из ваших утверждений, что показания АЦП датчика детонации, искусственно ограничены в софте, в узком диапазоне, то любой другой, даже более чувствительный ДД, не сможет выйти за пределы показаний, этих ограничений.
Подозреваю, что не диапазон ограничен (там не только амплитуда важна, но и длина волны, чтобы определять, например детонацию в конкретном цилиндре), а алгоритм обработки сигнала ДД адаптирован под ДД, которые могут показывать все что угодно, включая погоду на Марсе. Поэтому нормальный ДД и работает нормально.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Любопытно бы посмотреть Ваши логи, "до" и "после"...
Пожалуйста.
https://disk.yandex.ru/d/Pt5hJqfTgylXDg

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
А кто сказал, что это Ваша фраза? Если не "доходит", тогда в помощь Ваша цитата ниже...
Вот тут Вы отвечаете на мое сообщение, указывая Паулюса. Хотя я никаких имен не упоминал в своих сообщениях.
Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Как можно ещё реагировать, на сообщения про мягкий болт и твёрдый чугун? Или про реверс-инжиниринг, имени Paulus"а, (не путать Пашу Иванова из Химок, с немецким фельдмаршалом)...
Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Чувствую скоро будет новый челлендж у вестпводов по замене датчиков детанации.
Кто подозревал некорректную работу ДД у себя на авто, уже давно поменял ДД, радуется и катается.
MVA58 вне форума  
Старый 22.07.2022, 11:52   #2
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Кто подозревал некорректную работу ДД у себя на авто, уже давно поменял ДД, радуется и катается.
Фраза построена так, что прям видится:
Цитата:
Кто подозревал некорректную работу ДД у себя на авто, уже давно поменял ДД, радуется и катается.
- одной рукой рулит, другой слёзы счастья вытирает. ))
Pulkins_ вне форума  
Старый 24.07.2022, 21:46   #3
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Подозреваю, что не диапазон ограничен (там не только амплитуда важна, но и длина волны, чтобы определять, например детонацию в конкретном цилиндре), а алгоритм обработки сигнала ДД адаптирован под ДД, которые могут показывать все что угодно, включая погоду на Марсе. Поэтому нормальный ДД и работает нормально.
Ключевое слово в этом абзаце "подозреваю"...


Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Сегодня появилось немного свободного времени, и вдруг вспомнил Вашу незаконченную "лебединую песню" о негодных ДД...

Скачал доступную программу DiagView v.1.5.9.2 и посмотрел два файла из скачанного архива, по вашей ссылке. Первый файл с проверкой заводского ДД, и последний файл, с ДД фирмы Bosch (но это не точно)... ОпенДиаг пишет в лог только два параметра, "угол опережения зажигания" и "отскок угла опережения при детонации" и это всё...

Это скрин поездки на заводском ДД.



Это поездка на ДД Bosch...



Стесняюсь спросить, какие "загогулины" на графике, или цифры в таблице, позволили Вам сделать столь сомнительные выводы о неисправности заводского ДД?

Добавлено через 15 минут
Подключил Сканматик2 на своей Весте, малость прокатился и записал лог.
Выглядит так... По каким параметрам, следует приговорить ДД к замене?







Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вот тут Вы отвечаете на мое сообщение, указывая Паулюса. Хотя я никаких имен не упоминал в своих сообщениях.
Всё просто.., в собирательный образ "Паулюса", вписываются многие доморощенные специалисты, использующие "реверс инжиниринг", чтобы не создать что-то более совершенное самим, а изломать уже созданное другими... Ну например из прошивки Е-5+, создать Е-2, Е-0. Разве не реверс?
Yaroha вне форума  
Старый 24.07.2022, 22:01   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,274
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Yaroha, ты чё тут кирпичей накидал размером с ватман?
BigKot вне форума  
Старый 25.07.2022, 03:20   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Yaroha, ты чё тут кирпичей накидал размером с ватман?
Он скрины на Гулодравй выложил, но доступ не дал. Либо просто скопировал ссылки из своих Гулофото.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Ключевое слово в этом абзаце "подозреваю"...
Это исходя из опыта работы с разными другими системами управления. Не только авто.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Всё просто.., в собирательный образ "Паулюса", вписываются многие доморощенные специалисты, использующие "реверс инжиниринг", чтобы не создать что-то более совершенное самим, а изломать уже созданное другими... Ну например из прошивки Е-5+, создать Е-2, Е-0. Разве не реверс?
Какие-то странные у Вас понятия о реверс-инжиниринге.
Хотя... если жить в парадигме "нет ошибок - все исправно и работает нормально", то, наверное, все так.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Скачал доступную программу DiagView v.1.5.9.2 и посмотрел два файла из скачанного архива, по вашей ссылке. Первый файл с проверкой заводского ДД, и последний файл, с ДД фирмы Bosch (но это не точно)... ОпенДиаг пишет в лог только два параметра, "угол опережения зажигания" и "отскок угла опережения при детонации" и это всё...
ODM все пишет, что ему скажут. И в тех логах есть все нужное, включая АЦП ДД.
Правда, DiagView сейчас работает в демо-режиме, т.к. ни ноута, ни ПК, на котрые в свое время покупал лицензии, у меня уже нет. Поэтому только первые 850 кадров лога могу посмотреть.
Форум жмет изображения, поэтому вот ссылка на скрин в нормальном качестве - https://drive.google.com/file/d/1PAb...ew?usp=sharing
Изображения
Тип файла: jpg 111.jpg (99.1 Кб, 16 просмотров)
MVA58 вне форума  
Старый 25.07.2022, 05:46   #6
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Он скрины на Гулодравй выложил, но доступ не дал. Либо просто скопировал ссылки из своих Гулофото.
Виноват, исправлюсь...

https://disk.yandex.ru/d/yXawuzwVszfO5g
Yaroha вне форума  
Старый 25.07.2022, 09:41   #7
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение

ODM все пишет, что ему скажут. И в тех логах есть все нужное, включая АЦП ДД.
https://drive.google.com/file/d/1PAb...ew?usp=sharing
На ваших графиках отображены, только два параметра датчика детонации, УОЗ и АЦП...

Лог записанный Сканматиком, DiagView позволяет посмотреть 11 параметров по ДД...
Изображения
Тип файла: jpg В формате Сканматик2.jpg (96.0 Кб, 23 просмотров)
Yaroha вне форума  
Старый 25.07.2022, 13:09   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
На ваших графиках отображены, только два параметра датчика детонации, УОЗ и АЦП...

Лог записанный Сканматиком, DiagView позволяет посмотреть 11 параметров по ДД...
В DiagView можно одновременно вывести 6 окон по 12 параметров в каждом. Я просто натыкал несколько параметров наугад для двух окон и вывел графики.
В моих логах есть все, что нужно: общие параметры ЭБУ, данные АЦП, данные по детонации по каждому цилиндру и т.д. Вот только сейчас не помню, пишутся ли одновременно это все или только параметры ЭБУ + АЦП, а параметры по детонации пишутся только при переключении на эту вкладку. Это уже нюансы снятия логов через ODM.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Лог записанный Сканматиком, DiagView позволяет посмотреть 11 параметров по ДД...
Еще-бы положение ДЗ, воздух и впрыск добавить в лог, а то есть всплеск на графике по отскоку УОЗ, но не понятно что в этот момент было с ДЗ, воздухом и впрыском.
MVA58 вне форума  
Старый 25.07.2022, 16:21   #9
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Еще-бы положение ДЗ, воздух и впрыск добавить в лог, а то есть всплеск на графике по отскоку УОЗ, но не понятно что в этот момент было с ДЗ, воздухом и впрыском.
Пора делать выводы. Выводы неоднозначные, но не настолько плохие, как предварительные прогнозы, о погоде на Марсе...
Датчик детонации, на моём автомобиле Лада Веста, вполне себе справляется, со всеми "всплесками" и "отскоками", согласно графикам на скриншотах, представленным мной выше... Отдохнуть надыть, от этого ДД..
Yaroha вне форума  
Старый 25.07.2022, 16:37   #10
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,274
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Пора делать выводы. Выводы неоднозначные, но не настолько плохие, как предварительные прогнозы, о погоде на Марсе...
Датчик детонации, на моём автомобиле Лада Веста, вполне себе справляется, со всеми "всплесками" и "отскоками", согласно графикам на скриншотах, представленным мной выше... Отдохнуть надыть, от этого ДД..
Какой такой отдых? Давай уже, ломай MVA58 полностью! Ну или публично признай слив. ))
BigKot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.