|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима
Сообщений: 284
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Позвонил человеку, который занимается прошивками. Говорит, что они меняют всякого рода параметры, типа подсветки, поведения стрелок и т.д.
Записался к дилеру. Они могут обновить на официальную прошивку от автоваза более свежей версии. Правда, говорят, что сначала будут диагностику делать ![]() Как думаете, стоит попробовать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,599
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW 1,6
Возраст: 46
Сообщений: 411
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
По существу. У приборной панели два ввода по 12В. Один -АКБ (F23), второй - замок зажигания (F22). Конечно, если отключить первый ввод, она выключится. Засыпанием приборки управляет ВСМ (ЦКБЭ) через разгрузочное реле. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима
Сообщений: 284
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Цитата:
Что с этим можно сделать? Как понять причину незасыпания и решить ее? Есть идеи? Хм. А может что-то не так с замком зажигания? Не идет куда-то сигнал. и никто не усыпает... Хм. Или с реле... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW 1,6
Возраст: 46
Сообщений: 411
|
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)
Скачать схемы можно здесь. Проиграл несколько вариантов над схемой и такой вывод.
Была версия перезапуска ВСМ, но судя по описанию, при разрядке АКБ, данное действие производилось. Замок зажигания, если бы проблемы были в нем, то ток был гораздо больше за счет других потребителей. Реле, аналогично замку зажигания, проверить это можно выдернув пред F22 В идеале, подсунуть другую приборку и проверить результат, но потом необходимо корректировать пробег (затратно). Попробовать перепрошить на ту же версию или на более позднюю. Возможно коллеги и правы. Ситуация не ординарная. |
![]() |
![]() |