|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#221 | ||
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: 2021`SW 221 (Comfort)
Сообщений: 2,242
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Цитата:
Кажется, в инструкции даже про этот треск есть что-то. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,882
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Пробег 65, подвывание на ~50 км/ч при переключении на вторую слышно еле-еле, если прислушиваться. Звук "шарика" похож на АБС (когда оно стрекочет на льду).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 888
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Ну ладно и я тогда попаранойю)
На холодную из паркинга задняя прям с усилием включается. Без хруста, так сказать, но не как по маслу. Это норм? |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,882
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#226 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 888
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Ага, спасибо, как правило, после стоянки в гараже, где на ручник не ставлю. Продолжаем наблюдение
![]() Последний раз редактировалось tsu; 29.08.2022 в 15:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Вывод сделал - вариаторная веста гавно, не брать. )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#230 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,882
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() кроме того, при рваном движении на бездоре, постоянные переключения передач туда-сюда, не способствуют увеличению ресурса акпп. скорей наоборот - сильно сокращают. лично я зимой несколько раз пользовался ручным режимом, когда варик невпопад передачами щелкал. один раз и летом по глубоким лужам проезжал на первой ручной передаче, т.к. резина шоссейная, сорвать в букс ее - даже стараться не надо. а с прицепом еще проще. вариатор старается щадить двигатель и не позволяет ехать ему на повышенных оборотах, где крутящий момент больше. а при езде с прицепом этот самый момент ой как нужен. поэтому переключаясь вручную, ты сам решаешь на каких оборотах работать двигателю. лично я бы ниже 2500 вообще бы не опускал. это ведь еще и уменьшит нагрузки в трансмиссии (а у нас там слабая "солнечная" шестерня, подшипник первичного, если не ошибаюсь, вала и пр.) это если на пальцах объяснять. за научными теориями двигайте к другим парням. |
|
![]() |
![]() |