Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2022, 01:56   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
На Калине все то же самое есть... Пусть там и евро2 - заводится с полтыка.
Ну да. У Мустанга тоже 4 колеса, а он едет Лучше Весты, но у Ламбы тоже 4 колеса и она едет быстрее Мустанга! Хотя по твоей логике все должны ехать одинаково. ))
Так может не в колесах дело?

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Вот кстати тебе пример:
https://youtu.be/fcRIWlfeokA?t=233
Прекрати смотреть этого "специалиста". Он несет бред. Не знаю, он специально это делает или он реально тупой.
Если хочешь понять, почему он несет бред, то вот тебе домашнее задание. Посмотри данные производителей по генераторам и обрати внимание при каких условиях производитель дает данные по напряжению.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2022, 22:15   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Прекрати смотреть этого "специалиста". Он несет бред. Не знаю, он специально это делает или он реально тупой.
Если хочешь понять, почему он несет бред, то вот тебе домашнее задание. Посмотри данные производителей по генераторам и обрати внимание при каких условиях производитель дает данные по напряжению.
А при чем тут генератор?))) Это те самые Вестовские прогревочные обороты) Которых при определенной т-ре тупо нету вообще. Прыщ тот...
Зачем это сделано - фиг их знает.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Ну да. У Мустанга тоже 4 колеса, а он едет Лучше Весты, но у Ламбы тоже 4 колеса и она едет быстрее Мустанга! Хотя по твоей логике все должны ехать одинаково. ))
Так может не в колесах дело?
Великолепное сравнение! А теперь сравни Соплярис-Поло-Логан...
Они там, заводятся сразу, едут не дергаясь, как припадошные и главное - не стучат распредвалами-поршнями (ну Соплярис на 1.4 точно)... И КПП-сцепление там без нареканий)))
Нах нужна такая машина, на которой выкатать 50 тыс на родном сцеплении - мука?
Про то, что 90% форума ездит на незаводских прошивках - даже и говорить нету смысла.

Телега, без качества, мотора и трансмиссии... Плюс еще и конструктивных косяков - дофигище.

P.S. Ездил сегодня на своей Калине 1 с 1.6 - ну блин... Сцепление, которое я уже хотел менять и мотор, который даже когда-то с дуру прошил шмаулюсом - прямо в идеальной связке. Машина просто ездит и переключения без поджопников, натурально заставляют усомниться в поводах ее продажи... Была бы она с кондером - Веста бы уже хач-м-трюкачам ушла, за деревянные...

P.S. Хехе...

Последний раз редактировалось Alexsandr_UssR; 05.10.2022 в 23:53.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 04:58   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
А при чем тут генератор?)))
Так тема видео большей частью про генератор. Излагай свои мысли нормально. Но про гену все-таки рекомендую почитать, чтобы понять, насколько стоит доверять таким "специалистам", вещающим с просторов Ютуба.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Это те самые Вестовские прогревочные обороты) Которых при определенной т-ре тупо нету вообще. Прыщ тот...
Зачем это сделано - фиг их знает.
А ты уверен, что это вообще про прогревочные обороты?
Что это корректно интерпретировали разработчики CTP?

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Великолепное сравнение! А теперь сравни Соплярис-Поло-Логан...
Они там, заводятся сразу, едут не дергаясь, как припадошные и главное - не стучат распредвалами-поршнями (ну Соплярис на 1.4 точно)... И КПП-сцепление там без нареканий)))
Вот сейчас было смешно. ))
Солярис, которого на скорости выше 110 км/ч выкидывает с дороги, который с 1.4 на ХХ вибрирует, как припадочный (привет эко-нормам!!!).
Поло (мы-же про "ламповый" BSE?), жрущий масло, стучащий поршнями нередко уже к 50К.
Логан... Старый уже обсудили, смысла нет повторяться. Про актуальный Логан пока ничего не могу сказать кроме того, что он уже не такой дешевый (по цене и в обслуживании), как Логан 1.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Нах нужна такая машина, на которой выкатать 50 тыс на родном сцеплении - мука?
Взял-бы на АМТ и не парился.
Ну а если выбрал ручку, то не плачь - др...чи и руками, и ногами!

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Про то, что 90% форума ездит на незаводских прошивках - даже и говорить нету смысла.
Вот тебе еще одна задачка: какой процент составляют участники форума от общего количества владельцев Вест?

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Телега, без качества, мотора и трансмиссии... Плюс еще и конструктивных косяков - дофигище.
Тележка, кстати, очень зачетная у Весты. Вот с качеством, да. Не все стабильно. Хотя может быть это просто твои субъективные ощущения, когда ты сравниваешь синее с квадратным, либо действительно в твоей машине куча реальных косяков. Но если второе, то где и как ты так сильно нагрешил?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 12:39   #4
Фесс67
Продвинутый
 
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,499
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Нах нужна такая машина
Продать/дорабатывать/смириться. Я пока выбрал 3е.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Хотя может быть это просто твои субъективные ощущения
Как минимум плюсуем сюда Сашу Гагаринца и меня. Пробег 56, дергается и на холодную при старте, и на горячую(эффект Пазика), правда, не всегда.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 14:05   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Как минимум плюсуем сюда Сашу Гагаринца и меня. Пробег 56, дергается и на холодную при старте, и на горячую(эффект Пазика), правда, не всегда.
Диагностика нужна в первую очередь, чтобы локализовать проблему.
Причин для этого много. Плохо, что проблема плавающая, либо проявляется в каких-то определенных условиях. Если второе, то чуть легче, значит проблема, вероятно, может быть в ЭСУД (сенсоры, ИМ, софт).
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 15:22   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Диагностика нужна в первую очередь, чтобы локализовать проблему.
Причин для этого много. Плохо, что проблема плавающая, либо проявляется в каких-то определенных условиях. Если второе, то чуть легче, значит проблема, вероятно, может быть в ЭСУД (сенсоры, ИМ, софт).
Давно известно - это сцепление.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 17:33   #7
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Давно известно - это сцепление.
Так импортное же, и даже разное. Мотор все же трясется, больше нечему
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 22:20   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Давно известно - это сцепление.
В этой простой трансмиссии с однодисковым сцеплением с чугуниевым маховиком нечему так себя вести. Больше похоже на проблемы с топливом или воздухом. Либо действительно в софте есть баги. Но софт можно всегда накатить другой (оставим за скобками нежелание ОД менять софт) и проверить.
Вообщем, кто хочет, тот катается, а кто-то делает из мухи слона и плачет по форумам и чатам.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
это у Весты м86 такой тупой или его разработчики. Видать пока распредвал впускной, полный оборот не сделает - запускаться она не будет.
"А если вы такие умные, то почему строем не ходите?" (с) анекдот ))))

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Бог видел - на Калине такого дерьма давно не было... И вообще - вроде гидропривод и должно быть наоборот мягкое и четкое сцепление... Но оказывается трос со щелкающим м-змом регулировки, намного лучше.
Может быть нужно тормозную жидкость сменить? У тебя машина год с лишним на пеньках стояла в непонятно каких условиях. Вполне тормозуха могла набраться воды.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Опора кстати смазанная, правая, обтекла гуаном - видать резину прилично натерло. При трогании, резвом, когда вот этот самый ПАЗик происходит - опять слышу перетук, как в старом холодильнике, когда компрессор останавливается
Ну вот и одна из причин "пазика". Сначала своими руками угандошить деталь, а потом возмущаться, что "какое говно делают"!

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
так даже у нас, советуют шиться - ИП какие-то даже приезжают. Дилер просто посылает нафиг, культурно.
Чтобы шиться, нужно четко знать и понимать, что хочешь получить от прошивки. Если прошивка этого не исправляет, то не шиться, а если уж прошился (или шиночипер не смог ответить на твои вопросы), то откат до завода.
При этом нужно понимать, что прошивка не творит чудеса и не добавляет 100500 кобыл под капот. Она может убрать какие-то мелочи.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Конечно. Там так и написано и так она и делает наяву... Я у тебя кстати, про это спрашивал когда-то - мол чего так.
Во-первых, на заборе тоже много чего написано, а там дрова лежат. Корректность отображения каких-то данных по какому-то параметру зависит от того, насколько разработчики CTP смогли интерпретировать код прошивки (причем для конкретной версии прошивки!!!) и не ошибиться. Поэтому к тому, что показывает и дает изменять любой софт для правки прошивок, следует относиться с некоей долей скептицизма.
Во-вторых, если ты меня и спрашивал, то я врядли мог ответить на этот вопрос, т.к. у меня был 1.8, а там софт другой - от Ителмы. Он заметно отличается от ВАЗовского.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Так там еще хуже и сцепление 1в1 такое же.
Некоторые ездят на стоковом Валео по 100К, кто-то менял на Сакс в начале эксплуатации (в основном по гарантии), но все владельцы 1.6 АМТ достаточно довольны машиной. С 1.8 АМТ ситуация другая, но там все проблемы от "эффективных менеджеров" и "оптимизации". Сильно наэкономили с 1.8, поэтому там нужно местами руки приложить.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Что до Логана - он стал только хуже. Его лягушатники просто испортили.
Его просто попытались довести до уровня Весты, чтобы продавать в товарных количествах у нас (в странах, где нет Весты он и так продается нормально), но тяжелая наследственность дает о себе знать.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 23:37   #9
Фесс67
Продвинутый
 
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,499
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Может быть нужно тормозную жидкость сменить? У тебя машина год с лишним на пеньках стояла в непонятно каких условиях. Вполне тормозуха могла набраться воды.
Машине год и 15 000 пробега. Может, каждый месяц менять, особенно в дождливую погоду? ))
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 23:43   #10
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан - 2

Помню, 99 карбовая у меня заводилась всегда "с полтыка" - ну на второй оборот коленвала уже. Когда купил калину, сразу обратил внимание, что заводится оборот на 4-5 коленвала. Покупал весной, по началу бесило - лето, жара, а заводится стабильно долго. Даже на калина-форуме вопрос задавал: "а как она будет заводиться в мороз, если летом в жару так долго крутит?", на что мне ответили:"Не ссы, точно так же будет заводиться"... Зима, морозы за -25, как заводилась на 4-5 оборот коленвала летом, так же точно и заводится. Короче, привык. Купив весту не заметил даже, что стартер долго крутит, точно так же, как и на калине. А вот сосед купив св кросс после 2101-2104 (обе карбовые) тоже мне вопрос задавал:"Почему так долго крутит стартер?" На что я ему то же самое и ответил:"Не ссы, как по теплу заводится - так и в мороз будет". Потом он мне так же сказал, что "вроде уже и привык". Калину ни разу не прошивал, да и весту не собираюсь. Расход - динамика - запуск устраивает, не вижу смысла "изобретать велосипед". Да, бывало, поддёргивалась на холодную на 92-м бензе, как перешёл на 95-й - дерготня пропала. Ну и привык к двигателю после 8-ми клапанника калины, на калине "тракторный" двигатель - прёт с низов, а вестовский крутить надо - вжимать педаль газа в пол с малых оборотов веста не переваривает - хочешь так - не ленись, включай пониженую передачу.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.