Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2022, 13:31   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,527
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
не сложно же? это же не блок пилить
Маслоканал и место под соленоид для второго фазика нужны.
Допилы по охлаждению из-за увеличения форсировки.
Это полюбас затронет блок и ГБЦ.
И новый впускной, с изменяемой геометрией под 1.8.
Плюс самое долгое - всё это настроить )
Плюс самое сложное - нигде не обосраться по технике, типа масложора и т.д.

Развитие вазовских шестнарей по идее такое и предполагалось.
Сперва 1.8, потом по аналогии 1.6.
Но с текущей ситуацией, когда обычный 129 мотор собираются запускать в производство только в мае (вопрос еще что там наимпортозамещают) - я хз, дождёмся ли мы второй фазик и остальное. В обозримые сроки.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2022, 16:04   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,961
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Плюс самое сложное - нигде не обосраться
всё. вопрос снят.
это невозможно
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.