Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2022, 08:07   #1
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,342
Re: Бортовой журнал НеВесты

Когда много холода не надо, можно сделать обдув на стекло, тогда воздух будет плавно по стеклу-потолку через весь салон проходить. Достаточно комфортно выходит, в ухо не дует. Недостатки - такой режим чуть шумнее; использовать лучше на ходу, ибо снаружи стекло потеть может начать; такой режим заметно менее производительный в плане холода, поэтому в сильную жару передние дефлекторы предпочтительней.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Я когда один в машине, тоже особо не ощущал.
Стоит посадить пару человек и в багажник немного загрузить, сразу можно ощутить нехватку мощности.
Веста странный агрегат. Иногда кажется вообще не едет, независимо от нагрузки, а иногда подрывается неожиданно шустро. Это в городе такие ощущения. За городом все предсказуемо печально . хотя с чем сравнивать
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2022, 09:05   #2
OFA
Banned
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,383
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Веста странный агрегат. Иногда кажется вообще не едет, независимо от нагрузки, а иногда подрывается неожиданно шустро.
Кстати, да. Очень верное замечание.
Вот тоже разок или два такое замечал! Обычно на Гранте, если приспособиться к сцеплению и газу, то со светофора на первой она умудряется за доли секунды на корпус выстрелить из потока! Поездив на Весте я вообще решил забыть про такие вещи, учитывая её, мягко скажем, вальяжную динамику. Но пару раз у меня получалось непроизвольно. Не так впечатляюще, как на лёгкой Гранте, конечно.
Что это было, я так и не понял до сих пор.
С обгонами на узких трассах сложновато пока, во время обкатки, но разок, не глядя, вышел на 4тыс.об/мин. Туда бы старый реношный двухлитровый моторчик! В нём был момент, вполне сносная динамика даже для Дастера, да ресурс неплох. Это ладно у меня ещё голожопый седан. А что говорить про тяжёлый СВ Кросс на 17-х лаптях?

Добавлено через 5 минут
На счёт направлять холод на лобаш, тут каждыйделает так, как считает нужным. Я лично считаю, что лобаш будет перегружен перепадом температур. Разве что в хмарь стекло подсушить.
Через центральные воздуховоды комфортный микроклимат в салоне летом у меня получается эффективнее поддерживать.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2022, 10:05   #3
Варвар59
Banned
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,190
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
тяжёлый
относительно чего она тяжелая? относительно дастера? или некросс версии?
про гранту не надо говорить - это автомобиль другого размерного и весового класса.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2022, 10:12   #4
OFA
Banned
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,383
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
относительно чего она тяжелая? относительно дастера? или некросс версии?
Относительно объёма 129-го моторчика
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.