Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2023, 17:05   #15
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,285
Re: Лампочка давления

Цитата:
Почему? Поясните, только внятно
Попробую пояснить. Первое - теоретическое. Где то попадалась информация, что при уровне больше МАХ при вращении коленвал шейками достает до поверхности и масло излишне пенится. Второе-практическое. Заметил на своих предыдущих машинах (движки были уже не новые, за маслом надо было следить) если льешь максимум угар увеличивается, ближе к середине или чуть больше- угар поменее. Кстати, если со скоростью за 110 прохватить на дальняк, то масло тоже заметно уходило. На Весте лью при замене 4л. получается МАХ, до замены хватает.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.