|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
|
Re: Lada Vesta или кроссовер значительно дороже
Цитата:
Или по-твоему это нормально, когда у тебя в жирной комплектакции половина кнопок на руле = заглушки, зато есть джойстик где треки переключать надо колесом ) А подогрев этого самого руля - на торпеде слева. Экран БК большой но бестолковый. Что мешало сделать так: ![]() Сразу все показатели, не надо клацать туда-сюда. Это не про рено, рено лень. Клацай. В ниссане бесит еще больше - здоровый 5" цветной экран с анимациями все дела. Всё равно клацай. Поубивал бы ) Два усб в нише внизу, но подключить к ним планшет, что посреди торпеды - это тоже не про рено. У рено усб будет прям на самом планшете, шоб флешка или телефонный провод торчали прям оттуда. Вышеупомянутые особенности тележки по части вместимости салона никуда не делись. ![]() ![]() У машин разница в колесной базе меньше 1 см. Отгадай где дустер с первого раза ) И заодно сравни углы спинок, это вот в продолжение темы капитанской посадки. Ну и прочие приколы типа бачка омывайки на жабо (по мне неудобно) или дверей, заходящих на крышу (привет снежок зимой). Ладно хоть убрали кнопки попогревов из задницы и добавили единичный взмах дворниками. Тут прогресс, согласен. Цитата:
Алюминиевый цепной мотор под веретенку, как сейчас модно. Поршня-таблетки, кольца 1.2мм, всё как положено )) На колене и распредах экономить тогда еще не начали - толстая чугунина. СЖ 10, можно катать на 92 спокойно. Два обычных фазика + изменяемая геометрия впуска. Очень даже хорошо, что в данном случае туда не напихали всяких джедаев, аткинсонов, электропомп, электрофазиков и напылений вместо гильз. Это все появилось уже в следующем 2.5, который в штатах начали ставить с 2018 года. Чтоб добавить ажн невероятных 10 лыс. Жрет поменьше хрюна, к слову ) Расхода я тоже опасался, но варик делает чудеса в этом плане. 80 кмч по городу - обороты чуть выше холостых. 110 по трассе - обороты около 1500. Вот и вся разгадка. Цитата:
По мне так даже ваговский 1.6 110 лыс по эластичности далеко впереди. Цитата:
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||||
![]() |
![]() |