|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
|
Re: Веста ФЛ новости - 5
Цитата:
Ну либо они под третий робот сподобились подшаманить софт движка покачественней. Цитата:
В моем случае для щастья достаточно просто того, что её не надо переключать руками. И о чудо, никаких пятен (с) Ну подвывает разве что немношк, но это услышать - надо задаться целью и сосредоточиться на ее выполнении.
__________________
Дела давно минувших дней: Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |
#2 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,067
|
Re: Веста ФЛ новости - 5
Цитата:
Цитата:
Я например на карше поло ни хрена низов не чувтсвую на автомате, ну они есть но тоже что на весте с мкпп 16 кл, примерно тоже на тож в потоке дает ехать до 3 тыс щелкает автомат и на весте механику щелкаю еду спокойно до 3 тыс в городе. В этом плане 8 клоп у весты НГ думаю тоже будет вполне норм по городу до 3 тыс. А если динамика нужна то обе машины ее не дают до 3 тыс. Крутить надо выше , хотя там и дальше ее не особо, ревет мотор и не едет ))) Поло может на механике еще чуть пободрее будет весты если раскручивать, хотя едет также почти хреново тоже в целом. Если с мкпп обе тачки то чуток вес-аэродинамики больше заслуга чем мотора. С акпп поло по тяге вообще разницы не чувствуется. Возраващаясь к вазовским двум педалям, в свое время не даром хоть и сколь не любимый мной H4M внедрили чтоб заменить амт эти убогие ))) и от выпуска своих чудо роботов в дальнейшем открестились. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
|
Re: Веста ФЛ новости - 5
Цитата:
Добавлено через 20 минут Сравнивали же тут в бытность графики момента 129 и g4fc - суть что тот же момент у корейца достигается раньше на 700-800 оборотов. Перевожу - там где 129 надо крутить 3000+, у буржуев вполне можно уложиться в 2500. И ладно бы крутить каждый раз 3000+. Но он же ж и жрать начинает соответственно ) Потому и претензии у меня - жрет и не едет. А так всё хорошо )) Покатавшись годами как на буржуйском 1.6, так и на вазовском - разница для меня очевидна. У последнего два плюса - цена и ресурс (но это не точно).
__________________
Дела давно минувших дней: Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |
#4 | |||||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,067
|
Re: Веста ФЛ новости - 5
Цитата:
Добавлено через 1 минуту На мегане на механике 115 сильный мотор еще чуть-чуть может где-то в районе 2 тыс оборотов тяготивее был весты мкпп, но такойже эффект и с автоматным поло, что меган тянул получше. У вага не самые динамичные эти агрегаты айсин с акпп, даже на солярисе лучше ехало по ощущениям) А автомат тебе комфорта дает, но чувства мотора не добавляет, а наоборот, тут только механикой когда щелкаешь сам все уловишь, как и где какая машина тянет лучше. У акпп коробок вообще всех свои завихрения и режимы переключений. АМТ явно не лучшая среди них )) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
Очевидна разница если только 1.4 с турбиной коспорессером, да и то не сказать что веста мотор так уж плох на низах, учитывая разницу в технологии турбо компрессора, да 1200-2500 там конечно тянет очевидно лучше твинчарджер вытягивает. Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось hoh89; 08.08.2023 в 17:52. |
|||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
|
Re: Веста ФЛ новости - 5
Цитата:
Я с классики в бытность начинал, и откатал на ней лет пять, пока не наигрался в конструктор. И повторю еще раз - ну вот воткнул ты первую и поехал, откуда возьмутся низы если их нет )) Точно также актуатор воткнет первую и поедет, низы будут те же самые. Цитата:
А если не крутить, то и ощущений нет, просто монотонный разгон без подхватов и вот этого всего. После гранты с её 4х-ступкой это сильно ощущалось, хотя гранта по факту медленней. Суть что поло на 2000-2500 спокойно разгонялся в потоке с запасом. Хрюну нужно 3000-3500 (а лучше 4000), чтобы от потока не отстать. Прост многолетние наблюдения на том и на том. Потоки и маршруты одинаковые.
__________________
Дела давно минувших дней: Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,067
|
Re: Веста ФЛ новости - 5
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
|
Re: Веста ФЛ новости - 5
Цитата:
И там я тоже не отставал от потока. Потому что сразу из салона встал в пробку. Цитата:
Цитата:
Речь про разгон в рамках одной передачи.
__________________
Дела давно минувших дней: Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,067
|
Re: Веста ФЛ новости - 5
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Если до 100 меряем разгон крутя условно до 6 тыс оборотов и теряем 3 сек ок. Мкпп против амт. А почему ты думаешь крутя до 3 тыс мы не потерям какое-то количество секунд раньше переключаясь на половине оборотов ? |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,103
|
Re: Веста ФЛ новости - 5
|
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6,923
|
Re: Веста ФЛ новости - 5
|
![]() |