Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2023, 00:15   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Вроде у тебя на хрюне тоже этого нет.
Сам удивляюсь. Но это скорее исключение из правил, судя по местным обсуждениям.
Ну либо они под третий робот сподобились подшаманить софт движка покачественней.
Цитата:
к самой механике вопросов тоже ноль, если её нет
Я так не писал ))
В моем случае для щастья достаточно просто того, что её не надо переключать руками.
И о чудо, никаких пятен (с)

Ну подвывает разве что немношк, но это услышать - надо задаться целью и сосредоточиться на ее выполнении.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 08.08.2023, 12:13   #2
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,067
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Ну либо они под третий робот сподобились подшаманить софт движка покачественней.
Цитата:
В моем случае для щастья достаточно просто того, что её не надо переключать руками.
И о чудо, никаких пятен (с)
Вот как раз если низы хочешь почувствовать лучше руками на механике это все щелкать чтоб почвуствовать мотор, а не с акпп или еще хуже амт.

Я например на карше поло ни хрена низов не чувтсвую на автомате, ну они есть но тоже что на весте с мкпп 16 кл, примерно тоже на тож в потоке дает ехать до 3 тыс щелкает автомат и на весте механику щелкаю еду спокойно до 3 тыс в городе. В этом плане 8 клоп у весты НГ думаю тоже будет вполне норм по городу до 3 тыс. А если динамика нужна то обе машины ее не дают до 3 тыс. Крутить надо выше , хотя там и дальше ее не особо, ревет мотор и не едет ))) Поло может на механике еще чуть пободрее будет весты если раскручивать, хотя едет также почти хреново тоже в целом. Если с мкпп обе тачки то чуток вес-аэродинамики больше заслуга чем мотора. С акпп поло по тяге вообще разницы не чувствуется.

Возраващаясь к вазовским двум педалям, в свое время не даром хоть и сколь не любимый мной H4M внедрили чтоб заменить амт эти убогие ))) и от выпуска своих чудо роботов в дальнейшем открестились.
hoh89 вне форума  
Старый 08.08.2023, 15:39   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
если низы хочешь почувствовать лучше руками на механике
Объясните кто-нибудь человеку, что если низов нет - то без разницы, руками ты механику переключаешь. Или актуаторами.

Добавлено через 20 минут
Сравнивали же тут в бытность графики момента 129 и g4fc - суть что тот же момент у корейца достигается раньше на 700-800 оборотов.
Перевожу - там где 129 надо крутить 3000+, у буржуев вполне можно уложиться в 2500.
И ладно бы крутить каждый раз 3000+. Но он же ж и жрать начинает соответственно )
Потому и претензии у меня - жрет и не едет.
А так всё хорошо ))

Покатавшись годами как на буржуйском 1.6, так и на вазовском - разница для меня очевидна. У последнего два плюса - цена и ресурс (но это не точно).
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 08.08.2023, 17:39   #4
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,067
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Перевожу - там где 129 надо крутить 3000+, у буржуев вполне можно уложиться в 2500.
И ладно бы крутить каждый раз 3000+. Но он же ж и жрать начинает соответственно )
Ну я весту ни когда не крутил выше 3 тыс. Основной режим в городе 1500-2900 примерно и спокойно в любом потоке по Мск держишься. 3 тыс оборотов это около 120 км.ч на трассе например. Только при каком-то ускорении обгоне более резком, когда на встречке тогда естсвенно обороты уходили за 3 тыс бывает. Или когда на спидотре больше 120-130 км.ч ))

Добавлено через 1 минуту
На мегане на механике 115 сильный мотор еще чуть-чуть может где-то в районе 2 тыс оборотов тяготивее был весты мкпп, но такойже эффект и с автоматным поло, что меган тянул получше. У вага не самые динамичные эти агрегаты айсин с акпп, даже на солярисе лучше ехало по ощущениям) А автомат тебе комфорта дает, но чувства мотора не добавляет, а наоборот, тут только механикой когда щелкаешь сам все уловишь, как и где какая машина тянет лучше. У акпп коробок вообще всех свои завихрения и режимы переключений. АМТ явно не лучшая среди них ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
И ладно бы крутить каждый раз 3000+. Но он же ж и жрать начинает соответственно )
Каждый раз так гранту спорт крутил с приора мотором. Вот там реально низов не было и ехала она более менее где-то только с 2500-3000 оборотов. Да и жрала она у меня много по городу, заметно больше весты, из-за того что низы не очень 14-15 литров кушала. Там правда на верхах зато поло мотор лгс мотору не конкурент от слова совсем был ) Веста после ЛГС и на средних токлом динамики нету и на верхах тоже, но низы ощутимо приятнее в городе, тоже самое по сути и с поло на низах лучше лгс, но хуже в средних и вообще космос на верхах.

Цитата:
Покатавшись годами как на буржуйском 1.6, так и на вазовском - разница для меня очевидна
Если только какой-нибудь меган или солярис взять 1.6 моторы на механике, может даже поло на механике посранивать если, но и то не столь очевидная разница.
Очевидна разница если только 1.4 с турбиной коспорессером, да и то не сказать что веста мотор так уж плох на низах, учитывая разницу в технологии турбо компрессора, да 1200-2500 там конечно тянет очевидно лучше твинчарджер вытягивает.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
без разницы, руками ты механику переключаешь. Или актуаторами.
Разница есть, любой опытный водитель сразу ее поймет. Ты походу на механике то и не ездил ни когда норм, все машины как права получил были гранта с акпп, поло акпп, киа с акпп, ниссан с акпп и хрей с амт )) Естсвенно механику тебе не в тему переключать и опыта нету ))
Цитата:
что если низов нет - то без разницы
И не согласен что у весты низов нету, они есть, смотря с чем сранивать, как ездить и ими пользоваться. Нету низов ЛГС на 126 моторе, как выше привел, там вот действительно ни чего не сделаешь, только крутить мотор 3000+ чтоб ехать в потоке.

Последний раз редактировалось hoh89; 08.08.2023 в 17:52.
hoh89 вне форума  
Старый 08.08.2023, 20:07   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Ты походу на механике то и не ездил ни когда норм
Смелое заявление ) В профиле у меня только то что брал новым.
Я с классики в бытность начинал, и откатал на ней лет пять, пока не наигрался в конструктор.

И повторю еще раз - ну вот воткнул ты первую и поехал, откуда возьмутся низы если их нет ))
Точно также актуатор воткнет первую и поедет, низы будут те же самые.

Цитата:
У вага не самые динамичные эти агрегаты айсин с акпп, даже на солярисе лучше ехало по ощущениям)
Вот именно что по ощущениям, т.к. шестиступка позволяет не крутить. Низов на ваге поболее чем у корейцев, в ущерб лошадям.
А если не крутить, то и ощущений нет, просто монотонный разгон без подхватов и вот этого всего.
После гранты с её 4х-ступкой это сильно ощущалось, хотя гранта по факту медленней.

Суть что поло на 2000-2500 спокойно разгонялся в потоке с запасом.
Хрюну нужно 3000-3500 (а лучше 4000), чтобы от потока не отстать.
Прост многолетние наблюдения на том и на том.
Потоки и маршруты одинаковые.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 08.08.2023, 20:39   #6
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,067
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Суть что поло на 2000-2500 спокойно разгонялся в потоке с запасом.
Хрюну нужно 3000-3500 (а лучше 4000), чтобы от потока не отстать.
А я как тогда в потоке 4 года ездил по Москве, крутил не более 3000 весту и не осттавал от потока ?) Уж не помню 2000-2500 хватало или нет чтоб пошустрее, но 3000 прям для меня как красная тряпка была по шумке и комфорту в городской езде.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
После гранты с её 4х-ступкой это сильно ощущалось, хотя гранта по факту медленней.
На гранте кстати у тебя как раз без низов практически должен быть мотор 126 по сравнение с хрюном со 129. Но на автоматх может ты этого и не замечаешь да еще на разных и что как какой переключает под вопросом.
hoh89 вне форума  
Старый 08.08.2023, 22:01   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
А я как тогда в потоке 4 года ездил по Москве, крутил не более 3000 весту и не осттавал от потока ?)
Я хрюна забирал с Мск.
И там я тоже не отставал от потока.
Потому что сразу из салона встал в пробку.
Цитата:
На гранте кстати у тебя как раз без низов практически должен быть мотор 126
Гранта легче, там любой вазомотор ок.
Цитата:
3 секунды разгона например тогда теряются до сотни
Опять разгоны до сотни ) Да чхать на них в данном контексте.
Речь про разгон в рамках одной передачи.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 08.08.2023, 20:47   #8
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,067
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
И повторю еще раз - ну вот воткнул ты первую и поехал, откуда возьмутся низы если их нет ))
Точно также актуатор воткнет первую и поедет, низы будут те же самые.
А куда 3 секунды разгона например тогда теряются до сотни ?)) Да и не считаю что этот мотор прям без низов, как уже выше писал.

Добавлено через 2 минуты
Если до 100 меряем разгон крутя условно до 6 тыс оборотов и теряем 3 сек ок. Мкпп против амт.
А почему ты думаешь крутя до 3 тыс мы не потерям какое-то количество секунд раньше переключаясь на половине оборотов ?
hoh89 вне форума  
Старый 10.08.2023, 07:38   #9
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,103
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
...У акпп коробок вообще всех свои завихрения и режимы переключений. АМТ явно не лучшая среди них ))
Зато АМТ лучше МКПП в механических коробках.
white вне форума  
Старый 08.08.2023, 20:42   #10
МГК
Продвинутый
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6,923
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Объясните кто-нибудь человеку
да ты оптимист )))
МГК вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.