Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2016, 20:33   #1
Viktor-
Продвинутый
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от 7Rpodgornyh Посмотреть сообщение
Зарядное типа этого - автоматическое...
Аккумулятор с завода.
Спасибо за ответы.
С таким ЗУ на 100% Са-Са АКБ не зарядить . Для Са-Са в конце заряда нужно выдержать 16-16,5 вольт в течении 2-х-3-х часов .
Вот небольшое видео где наглядно разжованно про заряд Са-СА ...

https://www.youtube.com/watch?v=mVVh5Oe88PE

Последний раз редактировалось Viktor-; 19.06.2016 в 20:43.
Viktor- вне форума  
Старый 20.06.2016, 08:21   #2
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Viktor- Посмотреть сообщение
С таким ЗУ на 100% Са-Са АКБ не зарядить . Для Са-Са в конце заряда нужно выдержать 16-16,5 вольт в течении 2-х-3-х часов .
Вот небольшое видео где наглядно разжованно про заряд Са-СА ...

https://www.youtube.com/watch?v=mVVh5Oe88PE
Аккумуляторные извращенцы ))) а зачем это нужно ? держать его 16-16,5 ? чтоб сделать один пуск и все ? )) дальше то он так и от гены заряжаться не будет )) смысл этого ананизьма зарядного ? )) выпендриться друг перед другом кто на сколько процентов батарейку зарядил ? ))
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 20.06.2016, 08:30   #3
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
а зачем это нужно ? держать его 16-16,5 ? чтоб сделать один пуск и все ? )) дальше то он так и от гены заряжаться не будет )) смысл этого ананизьма зарядного ? ))
В процессе работы аккумуляторов происходит сульфатация. Это действо призвано продлить срок службы аккумулятора, соответственно дать шанс на запуск при более низкой температуре, например. Далеко не для всех актуально. Многим проще раз в несколько лет купить новый аккумулятор. Особенно не актуально тем кто ездит на машине каждый день и по многу. Но если есть время, желание и соответствующее ЗУ (тоже кстати стоит как новый аккумулятор примерно), то почему бы и не продлить срок службы девайсу.
Ladavod вне форума  
Старый 20.06.2016, 14:24   #4
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
В процессе работы аккумуляторов происходит сульфатация. Это действо призвано продлить срок службы аккумулятора, соответственно дать шанс на запуск при более низкой температуре, например. Далеко не для всех актуально.
Эт я в курсе, много сейчас зарядных с разными циклами зарядки )

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Многим проще раз в несколько лет купить новый аккумулятор. Особенно не актуально тем кто ездит на машине каждый день и по многу. Но если есть время, желание и соответствующее ЗУ (тоже кстати стоит как новый аккумулятор примерно), то почему бы и не продлить срок службы девайсу.
Есть кстати и подороже в разы чем аккумулятор )) Если хороший зарядник есть не грех конечно прогнать цикл раз в полгода - год )) но уже с ручным больше прозаморачиваешься ) тем более что не всегда эти процедуры помогают )) иной раз батарейка вообще приказывает долго жить, к современным со всякими добавками и особенно не обслуживаемым так вообще лучше не лезть )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 10.08.2016, 15:31   #5
шофер
Продвинутый
 
Аватар для шофер
 
Регистрация: 17.07.2016
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: LADA Vesta GFL 130
Возраст: 57
Сообщений: 425
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Многим проще раз в несколько лет купить новый аккумулятор. Особенно не актуально тем кто .
Так получилось через три года меняю машину...
шофер вне форума  
Старый 15.10.2016, 19:11   #6
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор для авто

В силу некоторых причин неделю не заводил авто и моя прожорливая сигнализация честно сообщила (через SMS), что напряжение АКБ упало до 12,1 В.
Маленькое лирическое отступление:
1. На Весте установлен кальциевый АКБ тольяттинской фирмы "АКОМ", для нормальной зарядки требующий напряжение 16 В.
2. Автомобильный генератор дает 14 В, да и вся бортовая электроника рассчитана на 12 В (а не на 16).
3. Полки магазинов и точек продаж забиты зарядными устройствами (да и в гаражах у автомобилистов порядочно), которые дают максимальное напряжение 15 В.
4. При использовании таких зарядников кальциевый аккумулятор "АКОМ" можно зарядить на 50-60%. Для зимы маловато будет.
5. Систематический недозаряд быстро сократит жизнь АКБ "АКОМ". Похоже конструкторы долго думали, какой же АКБ поставить? Решили - самый новый, то есть "АКОМ". Чем заряжать? Срочно в магазин за новыми зарядными устройствами на 16 В.
Хитрые жители страны Восходящего Солнца уже не первый десяток лет используют кальциевые АКБ "Furukawa Battery" (7 млн шт. в год), у них зарядное напряжение 15 В. А вот в Тольятти использовали наверное технологию кальциевых батарей VARTA с напряжением заряда 16 В.
У меня в наличии зарядное устройство "Орион-265" с напряжением заряда до 15 В. Поставил свой "АКОМ" на зарядку. Через час ток заряда упал до 1 А, а потом еще меньше. Стояла долго, но напряжение 15 В нашу батарейку не заряжает как надо!
Поискал мудрые решения в Интернете, решил отрегулировать свой "Орион". Разобрал его, методом проб и ошибок нашел подстроечный резистор, при помощи которого поднял выходное напряжение зарядного устройства до 16 В. Через 6 часов заряда все банки в "АКОМ" активно пузырятся, плотность поднялась до 1,28. Переделанный "Орион" экзамен выдержал. Осталось поездить и оценить работу АКБ.
Прилагаю фото зарядного устройства. Красным обведен подстроечный резистор, который я крутил.
P.S. В Интернете информации много по Орионам - но все устройства разные и рекомендации поэтому разные.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00348.jpg (84.7 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00344-1.jpg (96.0 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00347.jpg (85.1 Кб, 29 просмотров)
og056 вне форума  
Старый 15.10.2016, 20:53   #7
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
... для нормальной зарядки требующий напряжение 16 В....
Где вы это взяли? Простите, бред какой то. Любой аккумулятор заряжается ТОКОМ , хоть 13В хоть 14В заряжайте, только время разное будет.
Phantom70 вне форума  
Старый 15.10.2016, 21:06   #8
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
только время разное будет.
О том и речь, что долго, а 16В зарядник это сделает быстро.
Ladavod вне форума  
Старый 19.10.2016, 09:18   #9
Raiven
Продвинутый
 
Аватар для Raiven
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 481
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Где вы это взяли? Простите, бред какой то. Любой аккумулятор заряжается ТОКОМ , хоть 13В хоть 14В заряжайте, только время разное будет.
Как раз то что вы написали бред полнейший. Следуя вашей логике акб вообще не нужно подзаряжать, т.к. гена выдаст ток на порядок больше любого зарядника. Отчего же тогда он не заряжается на авто полностью? Времени не хватает - да ерунда.
АКБ физически не сможет принять полный заряд при указанных вами напряжениях. Проще говоря это как накачивать сосуд под давлением из другого сосуда под давлением, но только с меньшим давлением. В АКБ такого типа нужно повышенное напряжение для того чтобы пошла реакция и заряд был принят.
Несогласны видео в студию как вы свой кальциевый акб полностью зарядили 13 В - именно на 100 процентов. Замерте плотность электролита и напряжение после простоя акб и ваи все станет ясно.
Но я вам и так скажу чем ваш эксперимент закончиться...был опыт на Приоре с таким же заводским аккомом. Чтобы его нормально зарядить пришлось другое зарядное покупать.
Вот указания самого про изводителя АКБ - уж я думаю там побольше вас в аккумуляторах понимают
http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/
http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
А по поводу того что почему при его эксплуатации необходимо напряжение не более 14-14,5 В.
1. Не вся бортовая электрика может 16 В пережить
2. При таком заряде будет идти активное газообразование - выделяемый водород нужно отводить, под капот на расскаленный двигатель...и сама система газоотвода может не справиться, не зря же предписыаают при стационарном заряде пробки откручивать, а на необслуживаемых ограничивать ток. Да газа может и не так много будет, но под капотом для пожара и одной искры может хватить.
__________________
DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/

Последний раз редактировалось Raiven; 19.10.2016 в 09:35.
Raiven вне форума  
Старый 20.06.2016, 23:15   #10
Viktor-
Продвинутый
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Аккумуляторные извращенцы ))) а зачем это нужно ? держать его 16-16,5 ? чтоб сделать один пуск и все ? )) дальше то он так и от гены заряжаться не будет )) смысл этого ананизьма зарядного ? )) выпендриться друг перед другом кто на сколько процентов батарейку зарядил ? ))
ЗЫ Чем чаще батарейка заряжается в стационаре до плотности электролита 1.27 и чем реже она разряжается "в ноль", тем дольше она живет.Это так в крадце Лень мне все тонкости расписывать . Может как ни-будь когда времени больше будет распишу ...
а пока Вот инструкция завода изготовителя АКОМ http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/
Viktor- вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.