Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2024, 00:51   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Я после примерно 45 тысяч перешел на более густое масло аналог Matic J. Разница была в том что в жару коробка стала работала более плавно. Очень не понравилось мне заводская жижа когда ее слил в бутылку. На стенках пластиковой бутылки потеки были не однородные, такое впечатление что масло состояло из двух несмешивающихся фракций. Сейчас пробег 184 т.км. коробка еще живая.


Планетарная передача в обоих коробках есть
Я на К2 на замену лил Зик мульти ЛФ, эта жижа практически как матик s и по цене нормуль.
На белой картинке зик, ДВ поболе будет у него, чем у шелл при почти равной КВ, так может быть, почти в два раза?

И да, в нашем варике половина обычного автомата с двумя передн, задн передачами и нейтралью. Уникальный коробас.)
Изображения
Тип файла: jpg 22_43_08_post-2-0-07658900-1507776987.jpg (69.4 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 22_43_48_TDS.png.c2e1151dac81cefe3619607765934bb9.jpg (17.6 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Never; 13.01.2024 в 01:15.
Never вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.