|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 496
|
Re: Свечи зажигания - 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,330
|
Re: Свечи зажигания - 3
Вот уже кое какая информация появилась. И если учесть
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,988
|
Re: Свечи зажигания - 3
Цитата:
Нет? ![]() Смысл принимать во внимание изменения в пару кОм если сопротивление искрового зазора мега многократно выше? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 496
|
Re: Свечи зажигания - 3
Верно, резистор от помех, но опыт эксплуатации Калины показывает, что и такие изменения влияют на стабильность искры, а возможно и старение керамики. Плюс увеличивается зазор, увеличивается напряжение пробоя. На стенде, под давлением, новые свечи искрят как надо, у старых искра стекает по изолятору внутрь или искрит в разряднике до свечи.
|
![]() |
![]() |