Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2024, 15:46   #1
АнтохА73
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2023
Адрес: Димитровград, Ульяновск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 7
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

День добрый! Появилась интересная ерунда- при полной остановке через пару секунд идёт пинок, с подкидыванием оборотов до 1100 (примерно) затем все стабилизируется. Недавно выскочил чек 0811(71). Убрал его, сделал адаптацию. Машина ездит, пинок остался. Из-за чего это может быть?! Сцепе тыщ 7 (ставил Сакс) общий пробег 150. Актуатор - завод
АнтохА73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2024, 16:33   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от АнтохА73 Посмотреть сообщение
Недавно выскочил чек 0811(71).
...
общий пробег 150. Актуатор - завод
0811(71) - подклинивание актуатора. Скорее всего компенсатор кончился.
ИМХО самым правильным вариантом ремонта в настоящее время является покупка актуатора от Пыжа/Ситроена и перекинуть мотор с заводского, проведя его профилактику и обслуживание.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2024, 11:27   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,956
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
покупка актуатора от Пыжа/Ситроена и перекинуть мотор с заводского
Нафига перекидывать?
Phantom70 давно переходники поставил на поток и делает бизнесь )
https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti...sta_3423460522
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2024, 15:54   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Нафига перекидывать?
Это проще.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Phantom70 давно переходники поставил на поток и делает бизнесь )
https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti...sta_3423460522
Какой ужас! А взять штатные разъемы религия не позволяет?
Есть у меня большие сомнения, что эту поделку можно использовать в авто и тем более в таком узле, который и сам подвержен сильному нагреву, и через разъем токи там тоже хорошие протекают.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2024, 16:56   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Это проще.


Какой ужас! А взять штатные разъемы религия не позволяет?
Есть у меня большие сомнения, что эту поделку можно использовать в авто и тем более в таком узле, который и сам подвержен сильному нагреву, и через разъем токи там тоже хорошие протекают.
И чо ты такой желчный. ))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2024, 20:35   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
И чо ты такой желчный. ))
Не могу себя удержать в руках, когда вижу говно и палки ))
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2024, 03:48   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,956
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
через разъем токи там тоже хорошие протекают
Ты так говоришь, как будто там в родном разъеме каждый провод и контакт толщиной в палец, и из чистого золота )

Нет, там обычная жидкая дрисня изначально. Но - работает )
Потому, зачем отказываться от нового мотора? Старый можно про запас отложить.

ЗЫ Я всю эту ситуацию предвидел изначально )
Потому - пока актуаторы были по 15к в 2022, взял себе оригинал в запас.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2024, 13:04   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ты так говоришь, как будто там в родном разъеме каждый провод и контакт толщиной в палец, и из чистого золота )
Потому что там проблема в разъемах. Точнее, в пинах, которые не всегда обеспечивали нормальный контакт (плохой контакт - нагрев), из-за чего актуатор начинал глючить. И это далеко не единичный случай. Здесь на форуме у academic была с этим проблема и в оффлайне знаю одного человека с такой-же бедой.
Не факт, что все машины подвержены такой проблеме, скорее всего имеет место быть какая-то партия проводки с плохими пинами, но зачем играть в рулетку и ставить в авто что-то, что сделано из говна и палок?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2024, 13:56   #9
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
проблема в разъемах. Точнее, в пинах
справедливости ради - проблема то в разъёме косы, а не актуатора\моторчика.
academic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.