Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2024, 18:23   #1
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,285
Re: Рулевые наконечники

Цитата:
Или ты еще сомневаешься и допускаешь левую резьбу на правом наконечнике?
У Весты точно не знаю, а у других такое бывает. Например на копейке так и было. Только не помню где левая, а где правая.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 18:36   #2
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Рулевые наконечники

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
У Весты точно не знаю, а у других такое бывает. Например на копейке так и было. Только не помню где левая, а где правая.
Ё мое.....
Если резьба, к которой прикручиваются наконечники, одинакова со всех сторон и она ПРАВАЯ, то с как ты прикрутишь наконечник с левой резьбой к этой детали?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 18:51   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Рулевые наконечники

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
У Весты точно не знаю, а у других такое бывает. Например на копейке так и было. Только не помню где левая, а где правая.
Я ж писал выше, что на подобных конструкциях "рулевая тяга - наконечник" резьба правая. У копейки, нивы, шнивы другая конструкция. По сути, там с каждой стороны от поперечной тяги стоят по два рулевых наконечника, связанные между собой разрезной муфтой. На одном из этих наконечников резьба правая, на другом левая и в муфте так же - с одного конца правая, с другого левая. Крутишь муфту в одну сторону - оба наконечника вкручиваются - длина уменьшается, крутишь в другую - наконечники выкручиваются - длина увеличивается.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Chervonec Посмотреть сообщение
Как я понял, поставить правый налево конечно можно, но будут проблемы..... Это самая главная мысль....
Да, можно, только начнëшь колëса сильно выворачивать и покрышки будут по наконечникам шкрябать, а так, можно и сход развал отрегулировать нормально. Кстати, один раз было - паренëк с другого сто приехал на сход- развал, левый наконечник меняли. Поднял машину, смотрю на наконечник и понимаю, что что- то не то... смотрю на правый, а они с одинаковым изгибом - правый прогнут вперëд, а левый в зад... не тот в магазине продали, а слесарь не глядя заменил. Вместо левого поставил правый. Вроде форд был, не помню уже. Пока мы тут обсуждаем, я уже покрутил тяги на град витаре, пежо 4008, тигуане, спортеже, полике и фокусе, ни одного наконечника с левой резьбой не попалось

Последний раз редактировалось leopold; 09.04.2024 в 19:45.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2024, 21:15   #4
Ruwalwik
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 783
Re: Рулевые наконечники

Менял другу на 200 тысячах первый раз рулевые наконечники, покупал он CS20 с прозрачным пыльником, смазки было достаточно. Было это по осени 2023 в сентябре. Сейчас пробег 240. говорит, что-то стучит сунулся, развалились в труху и левый и правый. Да и тяги подошли, люфт появился..Заказал ему CTR CE0127 и CR0443. Сегодня забрал, что в наконечниках , что в тягах смазки маловато, хотя палец и шарик ходят туго.
Ruwalwik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.