|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: О Ладе Искра
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
|
Re: О Ладе Искра
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,285
|
Re: О Ладе Искра
Мне кажется ни что не мешает назвать обычный гидравлический привод сцепления гидростатическим, тем более если хочется надуть щеки.
![]() white расскажи, контур сцепления Искры будет отдельным, например как у 2105, или совмещенный с тормозным контуром, как у Весты? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: О Ладе Искра
УходИте от трёхпедальности - не пожалеете
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
|
Re: О Ладе Искра
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: О Ладе Искра
|
|
|
|