|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,773
|
Re: О Ладе Искра
Ну вот и 6-ка и вариатор.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,323
|
Re: О Ладе Искра
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,290
|
Re: О Ладе Искра
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,323
|
Re: О Ладе Искра
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,290
|
Re: О Ладе Искра
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,504
|
Re: О Ладе Искра
Мне кажется ни что не мешает назвать обычный гидравлический привод сцепления гидростатическим, тем более если хочется надуть щеки.
![]() white расскажи, контур сцепления Искры будет отдельным, например как у 2105, или совмещенный с тормозным контуром, как у Весты? |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,323
|
Re: О Ладе Искра
УходИте от трёхпедальности - не пожалеете
|
|
|
|