|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 12
|
Re: Нет возбуждения генератора при пуске
Щетки с кольцами это не тот вариант, я в прошлом году смотрел, в пределах допустимого всё было. Но факт был на лицо. Забить на это не мой вариант. Все должно работать как надо, а не водителю приспосабливаться под это. Некоторые тоже пишут,спрашивают,конкретны х неверно вариантов на это нет. Данная неисправность встречается и на других марках машин. Один товарищ дал версию,что со временем на генах Валео, падает намагниченность железа, по этому на малых оборотах он не подхватывает и не запускается. Я как бы больше склоняюсь к этой версии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,570
|
Re: Нет возбуждения генератора при пуске
Самый дешёвый вариант - заменить РН и проверить.
https://www.drive2.ru/l/604927659176115589/ https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i...ocation=655100
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,475
|
Re: Нет возбуждения генератора при пуске
Цитата:
![]() Считаешь, что больше нет ни каких путей для организации возбуждения? Давай разбирайся, интересно! Не хочешь разбираться раскошелься на РН Валео 599316. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 12
|
Re: Нет возбуждения генератора при пуске
Вот нашел, товарищь один обьяснял про Lin шину.
Генератор-регулятор IR с LIN интерфейсом использует последовательную передачу информации и обеспечивает лучший динамический контроль и более широкий диапазон статусной обратной связи. В отличие от аналоговых интерфесов платформа IR дополнительно обеспечивает встроенную функцию программируемого контроля отклика нагрузки, программирование возбуждение поля тока или температуры и статуcную обратную связь с регулятора. <...> Последовательный LIN интерфейс реализует упрощенный метод надежной двусторонней передачи. Он используется в системе управления двигателем для передачи уставки напряжения зарядки в диапазоне от 10.7 до 16В, контроля нарастания отклика нагрузки и ограничения поля возбуждения. Передаваемые от регулятора в систему управления двигателем сигналы включают паузу для поля возбуждения, тока или температуры и статус ошибки. Передаваемые коды ошибок обеспечивают индикацию временных, коммуникационных ошибок и отклонений по температуре или в электрических сигналах. полностью https://www.rlocman.ru/news/new.html?di=2603 Добавлено через 15 минут Вот я и разбираюсь, мониторю, кто чего знает, РН , коллектор в сборе,подшипники я уже купил, для замены. Чтобы гену снять надо пол морды разобрать.это не 5 минут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,794
|
Re: Нет возбуждения генератора при пуске
Буквально пару недель назад гена перестал давать стране ток. ))) (На калине, но хрен редьки не слаще) Причём болячка усугублялась аж два или три дня. Первый раз за день пропала раз, на второй раза три и после совсем сдохло всё. В первые дни лечилось само, газку поддашь, движок дёрнится и вуаля, и так до следующего раза. В итоге снял гену, разобрал, оказалось потеря контакта в месте соединения провода обмотки якоря с клеммой от кольца. Пропаял. С виду всё было красиво, но обмотка через кольца была в обрыве.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,649
|
Re: Нет возбуждения генератора при пуске
Цитата:
Ослабить ролик натяжителя ремня и скинуть ремень. Открутить "+" от генератора и отстегнуть разъём с РН. Открутить 4 болта, снять генератор. Если будет мешать компрессор кондея - открутить ещё 3 болта. Про скинуть массу с АКБ - и писать не удобно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,945
|
Re: Нет возбуждения генератора при пуске
Подход неправильный.
Разобрал, нашел дефект, заменил ЗЧ. Накупил всего а там провод отвалился и запчасти возможно и никогда не пригодятся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Новичок
Регистрация: 20.07.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 12
|
Re: Нет возбуждения генератора при пуске
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,649
|
Re: Нет возбуждения генератора при пуске
Цитата:
штатной работы: щётки, контактные кольца, подшипники. Причём все в разные сроки. Первыми, как правило, стачиваются щётки, потом кольца, дольше всех живут подшипники. Для них и 200 т. км не предел. Соответственно, между заменой сточенных щёток и загудевших подшипников может быть сотня тысяч км и более. Поэтому, как по мне, замена стёршихся щёток и одновременно колец и подшипников - деньги на ветер. Правильно тебе Шептун написал: разобрал, посмотрел, нашёл проблемную деталь, заменил её на новую. Зачем за компанию менять заведомо исправные? В наше время принцип- заводские запчасти живут намного дольше, чем меняные - актуален, как никогда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,475
|
Re: Нет возбуждения генератора при пуске
Цитата:
Не удобно писать про открутить + от гены и отстегнутый разьем... Генератор вытаскивается вниз, со всеми вытекающими из этого условиями (яма, подьемник..) и процедурами снятия защит, фартуков Компрессор конечно придется снять и повесить на трубах. |
|
![]() |
![]() |