|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#331 |
Пользователь
Регистрация: 24.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 33
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Увы таких как вы очень мало,в основной массе залили и вперед тоже откатился к заводской прошивке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2022
Адрес: 59RU
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 30
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
и ведь нах это не надо для исправного стокового серйного авто )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Продвинутый
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 107
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,957
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
А МКПП у вас одинаковые?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 54
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
По механической трансмиссии более важны параметры пружин демпфера сцепления, чтоб авто зайкой не скакало на низкой передаче и легкой педали.
Но гораздо важнее настройка угла опережения зажигания на малых оборотах\нагрузке в мозгах двигателя. Настройкой зажигание, заставяющей авто скакать на легкой педали, добивются минимизации расхода топлива в тестовом городском цикле. При этом превратится ли авто в зайку сильно зависит от фракционного состава бензина и температуры ГБЦ, которая заметно отличается от температуры ОЖ на приборке. Последнее часто озадачивает водителя разным поведением авто при одинаковой температуре ОЖ и за бортом. |
![]() |
![]() |