|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2024
Автомобиль: LADA Vesta NG CVT
Сообщений: 54
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
По механической трансмиссии более важны параметры пружин демпфера сцепления, чтоб авто зайкой не скакало на низкой передаче и легкой педали.
Но гораздо важнее настройка угла опережения зажигания на малых оборотах\нагрузке в мозгах двигателя. Настройкой зажигание, заставяющей авто скакать на легкой педали, добивются минимизации расхода топлива в тестовом городском цикле. При этом превратится ли авто в зайку сильно зависит от фракционного состава бензина и температуры ГБЦ, которая заметно отличается от температуры ОЖ на приборке. Последнее часто озадачивает водителя разным поведением авто при одинаковой температуре ОЖ и за бортом. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,770
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Итог? Добавлено через 1 минуту МГК не потащит прицеп ни когда тем более на пропане. Добавлено через 3 минуты Но будет усераться, что он крутой и не алкозависим как ОФА? Для меня это не Новость? Для ВЮВ открытие)
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|