Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2024, 21:41   #1
TihoBrage
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2020
Адрес: Волгоград
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 5
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 52 Посмотреть сообщение
малесы-шмалесы триали-хххуали..думаю по ним особо еще отзывов нет..
все доезжают еще на остатках былой роскоши...
с завода сейчас ставится ХОЛА..но отзывы тоже неоднозначные..
был бы кривой маховик..вибрация была-бы дикая изначально..
Триалли ставят уже несколько лет, его рекомендовал мне оф. дилер. Результат по нему - херня, максимум 20к и тряска. Крафттек тоже самое. Я сам ставил Хола - тряска через 10 тысяч км.

Доезжают - а дальше что?) На что менять?

Сборная сцепа от шнивы с мод.маховиком вроде неплохая тема, но где брать выжимной Coram - он как фантом, вроде есть а купить негде)

В любом случае мне нужно Прямо Сейчас поменять сцепу, потому что тряска сейчас на Хола и при старте, и при сбросе газа на 2 передаче. Вот и думаю на какое менять.
Раз Хола со старым маховиком прошла 10к и затряслась, то теперь поставлю её и заодно маховик. По отзывам Все новые маховики нихрена не в допусках, нужно точить. Или сразу покупать "расточенный" от непонятных продаванов с авито...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Картман Посмотреть сообщение
Добрый день, P080A-54, ездить не мешает. но если просто стоять на холостом ходу к примеру полчаса, загорается шестеренка, типа перегрев (расчетный видимо P0901(B4)), не обучается CarScaner , в общем снял, визуально всё исправно, стёрт только один черный упор , но его можно перевернуть, да и сомнительно что это на что-то влияет, имхо пружина и так наизлом движется. Только в двигателе очень много пыли от щеток, потом почищу.
есть ли смысл пересобрать и смазать, был ли у кого-то такой опыт или купить новый, что не хочется т.к. механизм примитивный и ломаться там нечему (ИМХО)
Чаще всего эти ошибки возникают при двух сценариях:
1. Сломаны зубья шестерни
2. Сточен черный упор и из-за него шестерня не доходит до крайнего положения.
Видимо наш - второй вариант) Взять упоры из Дзержинска и скорее всего будет всё ок.
TihoBrage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 22:00   #2
Картман
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 10
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Чаще всего эти ошибки возникают при двух сценариях:
1. Сломаны зубья шестерни
2. Сточен черный упор и из-за него шестерня не доходит до крайнего положения.
Видимо наш - второй вариант) Взять упоры из Дзержинска и скорее всего будет всё ок.
блин, логично, спасибо за аргументированный ответ, я б не догадался
неужели десятые миллиметра так влияют
Картман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2024, 22:52   #3
TihoBrage
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2020
Адрес: Волгоград
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 5
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Картман Посмотреть сообщение
блин, логично, спасибо за аргументированный ответ, я б не догадался
неужели десятые миллиметра так влияют
тут дело в токах и положении. если ток моторчика увеличивается в конечном положении, то значит достигнут упор для шестерни. если ток увеличивается в "псевдо" конечном и после этого идет отскок - возникает ошибка.
для визуала можно глянуть на этот износ https://www.drive2.ru/l/666546489819936724/
TihoBrage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2024, 19:18   #4
zaa8691
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS 1.8 АМТ
Сообщений: 46
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от TihoBrage Посмотреть сообщение
Триалли ставят уже несколько лет, его рекомендовал мне оф. дилер. Результат по нему - херня, максимум 20к и тряска. Крафттек тоже самое. Я сам ставил Хола - тряска через 10 тысяч км.

Доезжают - а дальше что?) На что менять?

Сборная сцепа от шнивы с мод.маховиком вроде неплохая тема, но где брать выжимной Coram - он как фантом, вроде есть а купить негде)
Есть аналог:
3151600704ZFR , 1500 рублев.
zaa8691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2024, 00:54   #5
TihoBrage
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2020
Адрес: Волгоград
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 5
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от zaa8691 Посмотреть сообщение
Есть аналог:
3151600704ZFR , 1500 рублев.
спасибо!
думал над этим - заказал на озоне с рассрочкой набор триалли: сцепу fr772 + выжимной усиленный CT191 с направляющей. Ещё взял новый маховик Lada родной 21176-1005115-00. Как приедет маховик - отдам на промер и расточку токарю. Заодно проверим слухи о кривых маховиках с завода)
Нашёл много отзывов о trialli, даже позвонил в гранвес-шоп (у продавца оттуда Хрей на 1.8 амт с триалли) - ездит до тряски 20-30т.км триалли если сильно усреднять отзывы.
Это в 2 раза больше моего текущего Хола CH11115.
TihoBrage вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.