Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2024, 16:13   #11
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Nixx_S Посмотреть сообщение
Добавлю свою историю, Гагаринцу на радость
Веста 2018 года, пробег 100 тыс. км., 90% - городская эксплуатация.
Первый "звоночек": на трассе, перед населённым пунктом + небольшой подъём, не включилась 4-я передача (после 5-й). Автомат ушёл в нейтраль, "шестерёнка" в комбинации не загорелась. Остановился, передачи не включаются. Заглушил, 5 минут перекур. Завёл: всё работает, поехал дальше. Через ~200 км. история повторяется, только уже с горящей "шестерёнкой". Встал, заглушил. Завелась только минут через 30 и АМТ сразу ушла в "аварийный" режим. Т. е. только "А" и только 1-я и 2-я передачи. Благо, до СТО (в Рязани, "Кармен") было километров 5.
Дотащился, приняли без очереди, за что ещё раз спасибо сотрудникам.
Определили ошибки:
P0914-64
P0915-71
P1740-77
Как сказала девушка за стойкой "отрегулировали сцепление и переобучили АМТ". Забрал машину. Хватило на 100 км и опять та же история и опять с 5-й на 4-ю. Потом 600 км "на галстуке"...
* * *
Сейчас: КПП перебрали - была сломана ступица синхронизатора 1-2 передач и по одному зубу на сателлитах (!?) дифференциала... Что было причиной, а что следствием понять не могу. До актуаторов пока не добрался, но ревизию, как минимум, хочу сделать...
Чёт прям верится, что зубы саттелитов первыми покинули чат.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.