Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2024, 12:07   #151
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
с 3000 начинает переть
Это выше народу объясни, они вон на 2й передачи при 1000об ездят и хотят увидеть не провал по тяге.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2024, 17:50   #152
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 63
Сообщений: 1,625
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Это выше народу объясни, они вон на 2й передачи при 1000об ездят и хотят увидеть не провал по тяге.
Да, да мне объясни, я хочу, только не ехать на 1000, а просто переключаться. Последний раз. Мне не надо лес вестой трелевать в делянке на II передаче, и в перевал с прицепом на второй при 1000об. мне тоже не надо, я просто хочу спокойно переключиться с I на II и что бы машина при этом не пердела, не кряхтела и не затыкалась, а адекватно реагировала на педаль акселератора. Все. Заладили мантру - верховой, верховой, и что?!, переключаться на 3000, и ниже 4000 вобще не опускать?
пы сы бензин только 95 ГПН, поршня чистые, масло поменяно, колеса накачаны, фары протерты.
вАВАн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2024, 18:53   #153
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
Re: Кратковременный провал тяги

Вот почитай. https://www.google.com/url?sa=t&sour...TWTZhlrpVuOPU9

Добавлено через 3 минуты
А вы хотите прогой повысить низы?). Тем более у меня есть сравние с 1.8 штат.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вАВАн Посмотреть сообщение
Да, да мне объясни, я хочу, только не ехать на 1000, а просто переключаться. Последний раз. Мне не надо лес вестой трелевать в делянке на II передаче, и в перевал с прицепом на второй при 1000об. мне тоже не надо, я просто хочу спокойно переключиться с I на II и что бы машина при этом не пердела, не кряхтела и не затыкалась, а адекватно реагировала на педаль акселератора. Все. Заладили мантру - верховой, верховой, и что?!, переключаться на 3000, и ниже 4000 вобще не опускать?
пы сы бензин только 95 ГПН, поршня чистые, масло поменяно, колеса накачаны, фары протерты.
Не я графики кидаю в студию, вот пусть и объсняет, для себя вывод сделал, когда пересел с 1.8 на 1.6 , также тут божил тех, что 1.6 самолет, ракета!)

Добавлено через 51 секунду
У меня октан число более 100)))

Добавлено через 1 минуту
Я могу на 1й и 3500- 4000 крутить, на 3й 120 км/ч, 4 я 130-140.

Добавлено через 48 секунд
Но кто тут так крутит? Единицы или вообще ни кто)

Добавлено через 8 минут
Да и когда будете писать пруфы, не надо сравнивать с другими авто)) Давайте начну писать про КамАЗ 275 л.с. и крут.момент наступал менее 2000об и что?))

Добавлено через 2 минуты
Просто хотя бы, в дом. условиях можно это всё проверить. Было бы желание. К примеру есть опыт на гранте 1.6 106 л.с. мотор 127 е-4 и что?)
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2024, 19:31   #154
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,542
Re: Кратковременный провал тяги

Вроде вчера переключался по городу с первой на вторую при максимум 1500 обр. и ничего не дергалось. Мне кажется оно больше в жару дергается или когда двигатель не прогрет хотя бы до 80С
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2024, 23:34   #155
sereno
Продвинутый
 
Аватар для sereno
 
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 805
Re: Кратковременный провал тяги

На счет тепла - по ходу мысль имеет место быть. Вчера и сегодня весь день катался, стиль езды тот же, а за 2 дня ни одного провала. Из изменений только температура стала минусовой. Предвижу фразу, что в холод тяга выше. Да, согласен, но если, скажем летом 3000 равно зима 2500 (цифры с потолка), то лето 3000 провал все равно есть, а зима даже 2000 все идеально. Я сегодня прям наслаждался спокойной ездой с переключениями без нервов. Может ведь двиг ездить как надо. Это еще раз доказывает, кручение двигла до 3000 это не панацея.

Последний раз редактировалось sereno; 04.11.2024 в 10:33.
sereno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2024, 09:26   #156
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,542
Re: Кратковременный провал тяги

Самая опа в+25С и выше у меня)) Дочка смеется надо мной, ездишь говорит как чайник, переключаться не умеешь))) Возможно ещё кондей включенный дает нагрузку в жару на двигатель.
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2024, 12:00   #157
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
Re: Кратковременный провал тяги

Вот обороты на 2-й в зависимости от оборотов при переключения с 1-й
Между первой и второй перерывчик большой.
Изображения
Тип файла: jpg 2000об.jpg (97.0 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 3000об.jpg (96.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 3500об.jpg (98.1 Кб, 9 просмотров)
Afterburner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2024, 15:23   #158
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,245
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Между первой и второй перерывчик большой.
Так правильно, передаточные отношения очень сильно отличаются.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2024, 15:24   #159
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 63
Сообщений: 1,625
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Вот обороты на 2-й в зависимости от оборотов при переключения с 1-й
Между первой и второй перерывчик большой.
Я один не понимаю про что кино?
вАВАн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2024, 17:17   #160
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,542
Re: Кратковременный провал тяги

Мне кажется обороты не причем, ехал сегодня на четвертой по укатанному снегу 60-70 км/час, это 1800-2000 оборотов и никакого дерганья. Вполне хватает движку тяги для ускорения.
В городе может плавно съехать с места и плавно перейти на вторую максимум на 2000 оборотов, а может и на первой задергаться или после перехода на вторую(((
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.