|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 141
|
Re: Кратковременный провал тяги
даже не знаю как такое комментировать, вы видимо не в курсе, что смесь готовится в определенной пропорции с воздухом, и этот коэффициент постоянен? Соответственно, чем сильнее вы нажмете педаль, тем больше запустите воздуха, тем больше топлива допустит контроллер. К правильному режиму переключения это не имеет никакого отношения, т.к. здесь как раз нужно смотреть график момента, на каких оборотах его достаточно, чтобы двигателю не тяжело было. То есть два этих понятия не взаимосвязаны! Автоваз написал только про экономичность, но не про полезный режим для этого двигателя. Все для того чтобы покупатель не увидел сильного расхождения по расходу с тем, что заявлен заводом. Иначе, переключаясь правильно (на верхах) расход будет отнюдь не 7.5л, а все 9-10. Вот и решайте, что вам важнее, сэкономить на топливе, но положить движок, либо давать ему правильную нагрузку (для его полки момента) и пожертвовать расходом.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
|
Re: Кратковременный провал тяги
Предлагаю вернуться к истокам.
Что такое верховой, низовой, м.б. нейтральный мотор? В цифрах со ссылками. Что есть "тяжело" двигателю? Что за "Верхи"? В цифрах. Что за "правильная" нагрузка? То же в цифрах. Добавлено через 4 минуты В этом то и дело - НИКАК. Это все выдумки. Двигатель МОЖЕТ абсолютно НОРМАЛЬНО эксплуатироваться и с 800 оборотов, если не превышать нагрузку - это значит НЕ требовать более мощности, чем он может дать на этих оборотах (к примеру 10 л.с.). К примеру, перемещение без использования педали газа на 1й передаче по ровной и даже не совсем ровной дороге. В таком режиме и 3х л.с. достаточно. Кто сказал, что обязательно 3000 нужно, а то же ему поплохеет?
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 64
Сообщений: 1,915
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
|
Re: Кратковременный провал тяги
Отвечу на вопрос в цитате.
Если ездить в "верховом" режиме и не давать нагрузку, хотя бы выше 50% (переключая передачи вверх), владелец не только расплачивается повышенным расходом топлива, но и двигатель выкинет на свалку, т.к. паразитные силы инерции сожрут его изнутри. Об этом почему-то все молчат. А водитель будет во всем обвинять масло, угадайте в какой теме
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 141
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
Что значит тяжело двигателю? Попробуйте на скорости 10-15кмч включить третью передачу, машина начнет пинаться и дергаться, это и есть тяжело, нехватает тяги, т.е. момента. Ради интереса посмотрите графики сравнения момента двигателей 21129 и 21179 (выкладывали здесь несколько страниц ранее), у 1.8 на 1500 оборотах момента столько, сколько у 1.6 на 3000, понимаете разницу, при этом наш 1.8 тоже не особо низовой, скорее как вы пишете нейтральный. В общем мне не хочется спорить, но практика показывает, что такой режим вреднее для двигателя, при езде до 2000 оборотов (как советует подсказчик в целях экономии топлива) у людей залегают кольца, двигатель начинает есть масло, также очень большая нагрузка на коленвал идет при такой езде. Кстати k-power также говорил, что масляные форсунки включаются на 3000 оборотов, и что крутить наши шестнари ниже 3000 в принципе вредно, а он очень опытный моторист, который "собаку сьел" на тюнинге тазов в свое время. Так что делайте выводы. Вообще все жалобы на провалы, дерготню и т.п. идут как раз у тех, кто переключается по подсказчику, не разбираясь в характеристиках двигателя (некоторые еще и 92-м бензином добивают в придачу), у тех же кто крутит и льет нормальный бензин таких проблем нет. p.s. Для любителей ездить в диапазоне до 2000 оборотов у Пежо есть вот такой дизельный двигатель 1.6. Просто ради интереса сравните графики момента на 1500 оборотов у него и у наших двигателей. ![]() Вот такой двигатель можно смело называть "низовым" и он просто создан для езды до 2000 оборотов. А многие пытаются из нашего шестнаря изобразить такое же и жалуются почему он едет). Но здесь конечно не вина пользователей, не все разбираются в технических аспектах, плюс Автоваз своим "подсказчиком" усугубил ситуацию и ввел в заблуждение многих водителей. Последний раз редактировалось oleg888; 22.11.2024 в 13:02. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 1,078
|
Re: Кратковременный провал тяги
Так себе заявление. У любого атмосферника максималка в этих диапазонах. Причем 4200 это еще немного, у корейцев он почти на 5000. Я 15 лет на корейцах, ни один не проваливался ни разу. Получается все атмосферники верховые.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 141
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
p.s. Вы бензин то хоть попробовали 95-й, или все не докатаете никак старый?) |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 171
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
Ну вот конкретно чем? Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 141
|
Re: Кратковременный провал тяги
Не знаю, но у себя на 92-м при разгоне чувствую провалы, причем не снизу, а где-то в районе 3000, микрозатупы такие, плюс треск детонационный, на 95-м все четко. Возможно дело в прошивке, у меня сток, у топикстартера тоже.
|
|
|
|