Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2024, 11:40   #1
oleg888
Продвинутый
 
Аватар для oleg888
 
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 136
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Предлагаю вернуться к истокам.
Что такое верховой, низовой, м.б. нейтральный мотор? В цифрах со ссылками.
Что есть "тяжело" двигателю?
Максимальный крутящий момент у двигателя 21129 на 4200 оборотов (это верхний диапазон, выше середины), поэтому мотор называют верховым, т.к. максимальный кпд у него на верхах.
Что значит тяжело двигателю? Попробуйте на скорости 10-15кмч включить третью передачу, машина начнет пинаться и дергаться, это и есть тяжело, нехватает тяги, т.е. момента. Ради интереса посмотрите графики сравнения момента двигателей 21129 и 21179 (выкладывали здесь несколько страниц ранее), у 1.8 на 1500 оборотах момента столько, сколько у 1.6 на 3000, понимаете разницу, при этом наш 1.8 тоже не особо низовой, скорее как вы пишете нейтральный.

В общем мне не хочется спорить, но практика показывает, что такой режим вреднее для двигателя, при езде до 2000 оборотов (как советует подсказчик в целях экономии топлива) у людей залегают кольца, двигатель начинает есть масло, также очень большая нагрузка на коленвал идет при такой езде. Кстати k-power также говорил, что масляные форсунки включаются на 3000 оборотов, и что крутить наши шестнари ниже 3000 в принципе вредно, а он очень опытный моторист, который "собаку сьел" на тюнинге тазов в свое время. Так что делайте выводы. Вообще все жалобы на провалы, дерготню и т.п. идут как раз у тех, кто переключается по подсказчику, не разбираясь в характеристиках двигателя (некоторые еще и 92-м бензином добивают в придачу), у тех же кто крутит и льет нормальный бензин таких проблем нет.

p.s. Для любителей ездить в диапазоне до 2000 оборотов у Пежо есть вот такой дизельный двигатель 1.6. Просто ради интереса сравните графики момента на 1500 оборотов у него и у наших двигателей.

Вот такой двигатель можно смело называть "низовым" и он просто создан для езды до 2000 оборотов. А многие пытаются из нашего шестнаря изобразить такое же и жалуются почему он едет). Но здесь конечно не вина пользователей, не все разбираются в технических аспектах, плюс Автоваз своим "подсказчиком" усугубил ситуацию и ввел в заблуждение многих водителей.

Последний раз редактировалось oleg888; 22.11.2024 в 13:02.
oleg888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 12:19   #2
sereno
Продвинутый
 
Аватар для sereno
 
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 1,055
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от oleg888 Посмотреть сообщение
Максимальный крутящий момент у двигателя 21129 на 4200 оборотов (это верхний диапазон, выше середины), поэтому мотор называют верховым, т.к. максимальный кпд у него на верхах.
Так себе заявление. У любого атмосферника максималка в этих диапазонах. Причем 4200 это еще немного, у корейцев он почти на 5000. Я 15 лет на корейцах, ни один не проваливался ни разу. Получается все атмосферники верховые.
sereno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 12:46   #3
oleg888
Продвинутый
 
Аватар для oleg888
 
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 136
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
Так себе заявление. У любого атмосферника максималка в этих диапазонах. Причем 4200 это еще немного, у корейцев он почти на 5000. Я 15 лет на корейцах, ни один не проваливался ни разу. Получается все атмосферники верховые.
у корейцев G4FC 1.6л, макс. крутящий момент также на 4200, но момента у него больше, чем у Весты, плюс есть фазовращатель. Также другая кпп, у которой свои передаточные числа, поэтому сравнивать Весту с ними не корректно. У Весты 1.6 свои особенности, у нее нет фазика, не очень удачно подобраны числа кпп, не очень хороший софт и т.д. Все это в совокупности дает тот эффект, на который жалуетесь вы, и многие другие, кто не разбирается в особенностях двигателя и ездят по подсказчику.
p.s. Вы бензин то хоть попробовали 95-й, или все не докатаете никак старый?)
oleg888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 13:13   #4
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 170
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Вы бензин то хоть попробовали 95-й, или все не докатаете никак старый?
А чем 95-й отличается от 92?
Ну вот конкретно чем?

Цитата:
Бензин — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C.
Плотность около 0,75 г/см³.
Теплотворная способность примерно 10 500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр).
Температура замерзания ниже −60 °C в случае использования специальных присадок.
Afterburner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 13:24   #5
oleg888
Продвинутый
 
Аватар для oleg888
 
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 136
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
А чем 95-й отличается от 92?
Ну вот конкретно чем?
Не знаю, но у себя на 92-м при разгоне чувствую провалы, причем не снизу, а где-то в районе 3000, микрозатупы такие, плюс треск детонационный, на 95-м все четко. Возможно дело в прошивке, у меня сток, у топикстартера тоже.
oleg888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 13:24   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от oleg888 Посмотреть сообщение
У Весты 1.6 свои особенности, у нее нет фазика, не очень удачно подобраны числа кпп, не очень хороший софт и т.д. Все это в совокупности дает тот эффект, на который жалуетесь вы, и многие другие
В рамочку и не мусолить больше. )))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 14:20   #7
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
поэтому мотор называют верховым,
Цифр кто есть кто так и нет, как и ссылок на умные книжки. Поэтому это согласен, что это так себе определение непонятно чего, а главное непонятно зачем)
Цитата:
Попробуйте
Все проще. И я уже написал это. Тяжело - это когда педалью газа водитель запрашивает больше мощности, чем дает двигатель на текущих оборотах (на ЛЮБЫХ текущих оборотах).
На третьей на 10 км/ч она начинает дергаться, потому что обороты становятся ниже холостых. Ниже холостых никто и не обещает, что двиг будет работать так же стабильно. Неудачный пример )
Цитата:
при езде до 2000 оборотов (как советует подсказчик в целях экономии топлива) у людей залегают кольца, двигатель начинает есть масло, также очень большая нагрузка на коленвал идет при такой езде.
Эту ложь в массы особенно не нужно давать, когда здесь есть пользователи CVT.
В режиме "разгон до 100 за 20-30 секунд" он работает в режите 1400, 1600, 1800. Даже на 150 км/ч под гору он держит ниже 2000.

Итог таков, что конструктора всеми возможными способами уже кричат о том, что не надо крутить двигатель, когда это не нужно. Это относится ко всем ДВС с фазиками они или без. А про КПП вообще смешно )
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 14:32   #8
oleg888
Продвинутый
 
Аватар для oleg888
 
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 136
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Эту ложь в массы особенно не нужно давать, когда здесь есть пользователи CVT.
В режиме "разгон до 100 за 20-30 секунд" он работает в режите 1400, 1600, 1800. Даже на 150 км/ч под гору он держит ниже 2000.
Итог таков, что конструктора всеми возможными способами уже кричат о том, что не надо крутить двигатель, когда это не нужно.
Вы бы по-аккуратнее во лжи обвиняли, я никогда не пишу о том, о чем не знаю из реальной практики, а из ваших аргументов, только рекомендации конструкторов, что ж, переубеждать не буду, всех благ как говорится
oleg888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 21:32   #9
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,323
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от oleg888 Посмотреть сообщение
Вы бы по-аккуратнее во лжи обвиняли, я никогда не пишу о том, о чем не знаю из реальной практики, а из ваших аргументов, только рекомендации конструкторов, что ж, переубеждать не буду, всех благ как говорится
так про это и речь, он сравнивает 129мотор с нашей МКПП, + обгоны на нейтральной.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2024, 14:39   #10
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Кратковременный провал тяги

Цитата:
Сообщение от oleg888 Посмотреть сообщение
Вы бы по-аккуратнее во лжи обвиняли,
Хорошо. Просто продолжу тогда развеивать мифы.
Цитата:
Сообщение от oleg888 Посмотреть сообщение
у Пежо есть вот такой дизельный двигатель 1.6.
Вот такой двигатель можно смело называть "низовым" и он просто создан для езды до 2000 оборотов.
У таких моторов есть обоснованное определение (в отличие от мифических верховых или низовых). Этот двигатель ДЛИННОХОДНЫЙ. Погуглить что это такое думаю не составит труда )
Цитата:
Сообщение от oleg888 Посмотреть сообщение
я никогда не пишу о том, о чем не знаю из реальной практики,
Так вот вы понятия не имеете о чем пишите. Подберите определение тогда самостоятельно.
Если слово "ложь" сильно режет, тогда извиняюсь.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.