|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 136
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
Что значит тяжело двигателю? Попробуйте на скорости 10-15кмч включить третью передачу, машина начнет пинаться и дергаться, это и есть тяжело, нехватает тяги, т.е. момента. Ради интереса посмотрите графики сравнения момента двигателей 21129 и 21179 (выкладывали здесь несколько страниц ранее), у 1.8 на 1500 оборотах момента столько, сколько у 1.6 на 3000, понимаете разницу, при этом наш 1.8 тоже не особо низовой, скорее как вы пишете нейтральный. В общем мне не хочется спорить, но практика показывает, что такой режим вреднее для двигателя, при езде до 2000 оборотов (как советует подсказчик в целях экономии топлива) у людей залегают кольца, двигатель начинает есть масло, также очень большая нагрузка на коленвал идет при такой езде. Кстати k-power также говорил, что масляные форсунки включаются на 3000 оборотов, и что крутить наши шестнари ниже 3000 в принципе вредно, а он очень опытный моторист, который "собаку сьел" на тюнинге тазов в свое время. Так что делайте выводы. Вообще все жалобы на провалы, дерготню и т.п. идут как раз у тех, кто переключается по подсказчику, не разбираясь в характеристиках двигателя (некоторые еще и 92-м бензином добивают в придачу), у тех же кто крутит и льет нормальный бензин таких проблем нет. p.s. Для любителей ездить в диапазоне до 2000 оборотов у Пежо есть вот такой дизельный двигатель 1.6. Просто ради интереса сравните графики момента на 1500 оборотов у него и у наших двигателей. ![]() Вот такой двигатель можно смело называть "низовым" и он просто создан для езды до 2000 оборотов. А многие пытаются из нашего шестнаря изобразить такое же и жалуются почему он едет). Но здесь конечно не вина пользователей, не все разбираются в технических аспектах, плюс Автоваз своим "подсказчиком" усугубил ситуацию и ввел в заблуждение многих водителей. Последний раз редактировалось oleg888; 22.11.2024 в 13:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 1,055
|
Re: Кратковременный провал тяги
Так себе заявление. У любого атмосферника максималка в этих диапазонах. Причем 4200 это еще немного, у корейцев он почти на 5000. Я 15 лет на корейцах, ни один не проваливался ни разу. Получается все атмосферники верховые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 136
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
p.s. Вы бензин то хоть попробовали 95-й, или все не докатаете никак старый?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 170
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
Ну вот конкретно чем? Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 136
|
Re: Кратковременный провал тяги
Не знаю, но у себя на 92-м при разгоне чувствую провалы, причем не снизу, а где-то в районе 3000, микрозатупы такие, плюс треск детонационный, на 95-м все четко. Возможно дело в прошивке, у меня сток, у топикстартера тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
|
Re: Кратковременный провал тяги
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
Цитата:
На третьей на 10 км/ч она начинает дергаться, потому что обороты становятся ниже холостых. Ниже холостых никто и не обещает, что двиг будет работать так же стабильно. Неудачный пример ) Цитата:
В режиме "разгон до 100 за 20-30 секунд" он работает в режите 1400, 1600, 1800. Даже на 150 км/ч под гору он держит ниже 2000. Итог таков, что конструктора всеми возможными способами уже кричат о том, что не надо крутить двигатель, когда это не нужно. Это относится ко всем ДВС с фазиками они или без. А про КПП вообще смешно ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 136
|
Re: Кратковременный провал тяги
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,323
|
Re: Кратковременный провал тяги
так про это и речь, он сравнивает 129мотор с нашей МКПП, + обгоны на нейтральной.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
|
Re: Кратковременный провал тяги
Хорошо. Просто продолжу тогда развеивать мифы.
Цитата:
Так вот вы понятия не имеете о чем пишите. Подберите определение тогда самостоятельно. Если слово "ложь" сильно режет, тогда извиняюсь. |
|
![]() |
![]() |