Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2016, 15:28   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от SERVISMEN Посмотреть сообщение
Контрольную сумму не победить.
ну значит тогда просто нужно договориться с тюнером на "аварийную прошивку обратно" в случае какого-то шухера (перед поездкой к дилеру).

вот только меня терзают смутные сомнения (с)
а не проверяется ли прошивка автоматом при проведении ТО??

анонсировали же, что будут подключать чтоб все нужные обновления поставить.
а там контрольная сумма не та - красный крест поперек диагностового компа....ну и так далее....

а перед каждым ТО ездить - заливать сток - а после ТО возвращать тюн....задолбаешься
dema вне форума  
Старый 15.07.2016, 21:16   #2
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,629
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
а не проверяется ли прошивка автоматом при проведении ТО??
При ТО сама прошивка не проверяется, а вот обновленная пишется, но не автоматом, есть кнопочка согласия. Но есть еще один параметр, это количество програмирований, вот с им приходится иногда повозиться, что-бы подкорректировать.
Kot 01 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.