Цитата:
Сообщение от OFA
У моей три последних деления самые рабочие, говорят не только у меня одного.
На полном жарковато, не люблю. Предпоследнее - если дети в салоне маленькие. Следующее - приятная прохлада. Но в рубашке или футболке в морозы я бы наверно не рискнул. Всё равно в куртке всегда.
В зоне ног водителя прохладно. Поставил резинки на ограничители дверей, вроде получше стало, но сильных морозов с ветром пока нет, рано судить ещё
|
2 последних деления - почти одинаковые, с ними тепло и ноги не мерзнут. Все что ниже - будет холодно в мороз, это факт. Дальше я регулирую потоками и скоростью, но если за -20, то должна быть выше 4 палок, иначе стекла обмерзают. Обычно примерно до -30 потока "только в ноги" хватает чтоб всем было тепло, если ниже то "ноги и стекло". Режим "на себя" только в начальном прогреве салона, ехать с ним невозможно ибо рожа начинает плавиться. И да, куртку я всегда скидываю, жарко в ней. Обувь в дорогу тоже легкую переобуваю, чтоб ноги не горели. Можно, конечно просто убавлять, но тогда сзади будет прохладно в ногах.
И это все с родным термосом и безо всяких утеплений.