Цитата:
Сообщение от OFA
Я к тому что с корейским, японским (про китайский не знаю пока) в большинстве случаев болеть будешь. А с толковым немецким вряд ли.
Что касается меня, то в городе, я в нём работаю, у меня есть определённое комфортное значение, которое я редко трогаю. Вопрос лишь в том, что производительность вестовского кондиционера довольно низкая и нужную температуру приходится подождать, набравшись терпения, а не мослать крутилки с риском простыть.
Вот у меня на Пассате классный климат был, в жару после запуска ревел как реактивный двигатель, но никогда он не подавал ледяной воздух, чем часто страдают другие. Поэтому в нём простыть было просто нереально!
Зато он минут за 5-10 уже создавал нужный климат, производительность и эффективность была просто поразительна! Главное правильно распределить потоки.
А вот на Субару, Тойотах, Хюндай у родичей вечно сопли до колен, так что предпочитают с открытыми окнами ездить.
Толково настроенный заводом климат к сожалению редкость.
Добавлено через 33 секунды
Так что город или трасса в данном случае абсолютно неважно
|
Тем не менее имею возможность сравнить работу своего климата и тупокондея в весте у брата.
Разительные отличия в комфорте!
Ну и сравнивать с климатикой авто в разы дороже тоже глупо, ибо эти разы из таких компонентов и формируются.