|
Северо-Западный федеральный округ Представительства Лада Веста Клуба на северо-западе России. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Вестоводы Санкт-Петербурга
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Что значит никто. Всегда перевожу если стою. И зачем роботу тормоз держать? |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 17.06.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta комфорт МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 180
|
Re: Вестоводы Санкт-Петербурга
Эта легенда идет еще с появления первых роботов. Фольцевские, хондовские и иже с ними - везде кричат про полувыжатое сцепление и перевод на светофорах рычага в нейтраль. В общем, давно такое
__________________
Белоснежка о 106 лошадках на "палочке" |
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
|
Re: Вестоводы Санкт-Петербурга
Цитата:
![]() иначе как постоянными пробуксовками сцепления в полувыжатом сотоянии роботу не обеспечить плавность движения. Водитель на МКП часто вместо этого пользуется режимом Нейтралки рычага МКП убирая ногу со сцепления и плавно притормаживая на нейтралке. В АМТ этого привычного для Механики режима нет и АМТ постоянно туда/сюда/обратно сцеплением работает с помщью актутора сцепления....(ИМХО) ![]() Вопрос - что за сцепления такие бракованные ТОЛЬКО на Вестах с АМТ, на которые нет жалоб у владельцев Вест с МКП ? ![]() Последний раз редактировалось fly; 26.07.2016 в 17:02. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Вестоводы Санкт-Петербурга
Тоже мучает такой вопрос )
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
![]() |