Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2025, 11:10   #1
дим димыч
Продвинутый
 
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 156
Ремонт штока главного цилиндра сцепления

В общем стало плохо включаться первая и задняя с хрустом. Стал разбираться.
Есть большой свободный ход на педали.
Снял цилиндр. Обнаружил разбитое отверстие под ось педали.
Понятно что надо новый.
Заказал, придет через неделю. А ехать надо.
Замазал поксиполом. Восстановил отверстие. 10,5мм
На сколько хватит не знаю. Но неделю думаю выдержит

Последний раз редактировалось дим димыч; 21.04.2025 в 14:59.
дим димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2025, 12:12   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
В общем стало плохо включаться первая и задняя с хрустом. Стал разбираться.
Есть большой ольшой свободный ход на педали.
Снял цилиндр. Обнаружил разбитое отверстие под ось педали.
Понятно что надо новый.
Заказал, придет через неделю. А ехать надо.
Замазал поксиполом. Восстановил отверстие. 10,5мм
На сколько хватит не знаю. Но неделю думаю выдержит
Это больное место рено подобных. Требует ежегодного смазывания.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2025, 12:56   #3
дим димыч
Продвинутый
 
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 156
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Это больное место рено подобных. Требует ежегодного смазывания.
Да тоже не понятно. Смажешь. Пыль песок налипнет. Считай образив.

Добавлено через 1 минуту
Хотя есть вариант.
Сухая смазка. Распыляем. Высыхает. Пыль тефлоновая остаётся
дим димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2025, 18:12   #4
дим димыч
Продвинутый
 
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 156
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

В общем эксперимент провалился. Он сломался(((
Хватило на 200км+ по городу.
Вариант номер 2

Но тут даже если и будет держать, долго ездить нельзя. Пластина тонкая прогрызет ось педали
дим димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2025, 20:26   #5
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,530
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Это больное место рено подобных. Требует ежегодного смазывания.
А мне что делать?6 лет дом-работа-магазины-дом и ни чего из симптомов-забить и ждать?Думаю это надо включать в ежегодный добровольный техосмотр,но меня сея кара не настигла до сих пор-педаль работает штатно
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2025, 20:33   #6
дим димыч
Продвинутый
 
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 156
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
А мне что делать?6 лет дом-работа-магазины-дом и ни чего из симптомов-забить и ждать?Думаю это надо включать в ежегодный добровольный техосмотр,но меня сея кара не настигла до сих пор-педаль работает штатно
У меня пробег 200 +

Хотя иногда бызгать сухой смазкой лишним не будет
дим димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2025, 21:12   #7
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
А мне что делать?6 лет дом-работа-магазины-дом и ни чего из симптомов-забить и ждать?Думаю это надо включать в ежегодный добровольный техосмотр,но меня сея кара не настигла до сих пор-педаль работает штатно
Тебе, ничего не делать.
Просто жди, когда срежет фиксаторы и шток слетит с педали.
Потом и будешь ипаться по взрослому, если не желаешь сделать прививку заранее. https://www.drive2.ru/l/607380394739783752/
https://www.drive2.ru/l/456571379874005053/
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2025, 22:05   #8
дим димыч
Продвинутый
 
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 156
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

У меня есть подозрение что пластик штока стареет. И становится хрупким

Добавлено через 3 минуты
Интересно,а на 3д принтере шток распечатать можно? Какой пластик нужен
Вытаскивается он из цилиндра без проблем
дим димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 12:04   #9
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
У меня есть подозрение что пластик штока стареет. И становится хрупким

Добавлено через 3 минуты
Интересно,а на 3д принтере шток распечатать можно? Какой пластик нужен
Вытаскивается он из цилиндра без проблем
Зачем такие извраты.
Купи на авито БУ родной с идеальным штоком и замени шток у себя.
Только не забудь смазать место контакта, т.к. без смазки нет любви!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
В общем стало плохо включаться первая и задняя с хрустом. Стал разбираться.
Есть большой свободный ход на педали.
Снял цилиндр. Обнаружил разбитое отверстие под ось педали.
Понятно что надо новый.
Заказал, придет через неделю. А ехать надо.
Замазал поксиполом. Восстановил отверстие. 10,5мм
На сколько хватит не знаю. Но неделю думаю выдержит
Кстати, при твоих трафиках, не помешает установить костыль, который предотвратит вырывание цилиндра из щита передка.https://www.drive2.ru/l/691364941159991206/
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 15:46   #10
дим димыч
Продвинутый
 
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 156
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Зачем такие извраты.
Купи на авито БУ родной с идеальным штоком и замени шток у себя.
Только не забудь смазать место контакта, т.к. без смазки нет любви!

Добавлено через 2 минуты


Кстати, при твоих трафиках, не помешает установить костыль, который предотвратит вырывание цилиндра из щита передка.https://www.drive2.ru/l/691364941159991206/
Я цены еще не смотрел. Но есть подозрение что распечатать будет дешевле.
Хотя мыслю. Изготовить шток из чего по прочнее. И выставить подходящую меднографитовую втулку от стартера какого-нибудь.
Ось на педали не должна изнашиватся, а втулку при необходимости можно заменить

Добавлено через 2 минуты
Я видел такие упоры. Думал. Но снимать/ ставить гемор
Да, пробег конский. Но слава богу все нормально
дим димыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.