Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2025, 12:04   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
У меня есть подозрение что пластик штока стареет. И становится хрупким

Добавлено через 3 минуты
Интересно,а на 3д принтере шток распечатать можно? Какой пластик нужен
Вытаскивается он из цилиндра без проблем
Зачем такие извраты.
Купи на авито БУ родной с идеальным штоком и замени шток у себя.
Только не забудь смазать место контакта, т.к. без смазки нет любви!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
В общем стало плохо включаться первая и задняя с хрустом. Стал разбираться.
Есть большой свободный ход на педали.
Снял цилиндр. Обнаружил разбитое отверстие под ось педали.
Понятно что надо новый.
Заказал, придет через неделю. А ехать надо.
Замазал поксиполом. Восстановил отверстие. 10,5мм
На сколько хватит не знаю. Но неделю думаю выдержит
Кстати, при твоих трафиках, не помешает установить костыль, который предотвратит вырывание цилиндра из щита передка.https://www.drive2.ru/l/691364941159991206/
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 15:46   #2
дим димыч
Продвинутый
 
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 162
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Зачем такие извраты.
Купи на авито БУ родной с идеальным штоком и замени шток у себя.
Только не забудь смазать место контакта, т.к. без смазки нет любви!

Добавлено через 2 минуты


Кстати, при твоих трафиках, не помешает установить костыль, который предотвратит вырывание цилиндра из щита передка.https://www.drive2.ru/l/691364941159991206/
Я цены еще не смотрел. Но есть подозрение что распечатать будет дешевле.
Хотя мыслю. Изготовить шток из чего по прочнее. И выставить подходящую меднографитовую втулку от стартера какого-нибудь.
Ось на педали не должна изнашиватся, а втулку при необходимости можно заменить

Добавлено через 2 минуты
Я видел такие упоры. Думал. Но снимать/ ставить гемор
Да, пробег конский. Но слава богу все нормально
дим димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 16:29   #3
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,235
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Кстати, при твоих трафиках, не помешает установить костыль, который предотвратит вырывание цилиндра из щита передка.https://www.drive2.ru/l/691364941159991206/
О каком недовыжиме у тебя в комментариях пишут? Рабочий ход же не увеличился.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 17:45   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
О каком недовыжиме у тебя в комментариях пишут? Рабочий ход же не увеличился.
Да йух их знает.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 21:09   #5
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Да йух их знает.
О,неужели сам Гагаринец чего-то не знаетКороче-узел простой как марлевые трусы,вариантов ремонта-вагон и маленькая тележка,случаи единичные в масштабе выпущенных экземпляров всего концерна рено-ниссан,проблема не стоит выеденого яйца
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2025, 21:59   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
Re: Ремонт штока главного цилиндра сцепления

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
О,неужели сам Гагаринец чего-то не знаетКороче-узел простой как марлевые трусы,вариантов ремонта-вагон и маленькая тележка,случаи единичные в масштабе выпущенных экземпляров всего концерна рено-ниссан,проблема не стоит выеденого яйца
Так я и сказал, что тебе это не нужно :-)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.