Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2025, 14:11   #1
Alex AD
Продвинутый
 
Аватар для Alex AD
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,193
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от Виктор57 Посмотреть сообщение
Пардон, невниманимательность.

Блок управления двигателем после нажатия на кнопку получает плюс (запрос включения кондиционера). Сам он при этом отправляет минус на реле катушки управления муфтой(флаг реле муфты кондиционера - Да) . Так что если там напруга есть, то блок вроде как ни при чем. Эта схема не для климата.
Но если там и напруга есть, и муфта исправна, то она не может не включаться... Там где-то, толком не помню, есть регулировочные шайбы. Если их много, может не примагничиваться
шайбы были по две штуки в обоих муфтах, так и оставил их, гляну преды и реле, если ничего, буду искать чела со сканером, может надет чего
Alex AD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2025, 14:31   #2
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
гляну преды и реле,
Попробуй напрямую плюс и минус с АКБ.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 08:54   #3
Alex AD
Продвинутый
 
Аватар для Alex AD
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,193
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Попробуй напрямую плюс и минус с АКБ.
преды и реле целые, вчера посмотрел, напрямую подключал, работала, муфта 100% рабочая ибо перед установкой звонил ее, в ней КЗ, как и должно быть и сопротивление в пределах 3-4 Ом

поеду к электрику, других вариантов нет

Добавлено через 3 минуты
Я не автоэлектрик и не знаю как там всё устроено, но в муфте же тупо должна быть обмотка электромагнита, а она и должна звониться как кз, не? Всё ИМХО.

всё правильно, там и должно быть КЗ, это я слово нет потерял)
Alex AD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 10:17   #4
Виктор57
Пользователь
 
Аватар для Виктор57
 
Регистрация: 13.12.2022
Адрес: Орёл
Автомобиль: LADA Vesta SW (1.6 МТ/2021)
Возраст: 36
Сообщений: 73
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

3 Ома это не кз))))
Виктор57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 11:47   #5
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
напрямую подключал, работала
Смотри падение на контактах в плюсовой цепи, Обычно от усталости или изношенности контактов реле щелкает, а тока нет. Обязательно мерить при нагрузке!
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2025, 23:37   #6
Alex AD
Продвинутый
 
Аватар для Alex AD
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,193
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Смотри падение на контактах в плюсовой цепи, Обычно от усталости или изношенности контактов реле щелкает, а тока нет. Обязательно мерить при нагрузке!
так и есть походу, поедет к электрику на поиск неисправности, проверил снятую муфту с машины подав на нее 12 В с аккума... работает

вот интересно одна муфта при прозвоне тестером молчит, сопротивление около 4 Ом, вторая пищит с таким же сопротивлением и тоже рабочая, почему так?
Alex AD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2025, 09:36   #7
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,594
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от Alex AD Посмотреть сообщение
так и есть походу, поедет к электрику на поиск неисправности, проверил снятую муфту с машины подав на нее 12 В с аккума... работает

вот интересно одна муфта при прозвоне тестером молчит, сопротивление около 4 Ом, вторая пищит с таким же сопротивлением и тоже рабочая, почему так?
Потому-что твой мультиметр, это не Омметр.
У него точности нет.

Одна обмотка = 3,887874512635543526569 Ом и он думает , что это короткое и пищит, но показывает всё равно 4 Ом.

Вторая обмотка - 4,212457986546479685656 Ом и он думает, что это не короткое и не пищит :-), а показывает, всё равно 4 Ом.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2025, 23:36   #8
Alex AD
Продвинутый
 
Аватар для Alex AD
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,193
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Потому-что твой мультиметр, это не Омметр.
У него точности нет.

Одна обмотка = 3,887874512635543526569 Ом и он думает , что это короткое и пищит, но показывает всё равно 4 Ом.

Вторая обмотка - 4,212457986546479685656 Ом и он думает, что это не короткое и не пищит :-), а показывает, всё равно 4 Ом.
а если бы он показывал в районе 3.6 Ом на обоих обмотках?
Alex AD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кондиционер, расход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.