Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 13:02   #461
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,795
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Как бы заставляет задуматься, с чего вдруг двигатель с меньшей степенью сжатия будет более эффективен.
Тут не степень сжатия важна, а количественное наполнение, у турбо количество, а значит и масса, твс больше, давление соответственно тоже больше. А степень сжатия это соотношение объёмов в нмт и вмт. Экономичность турбомотора достигается за счёт большего момента на меньших оборотах. При равных оборотах без нагрузки или с небольшой нагрузкой и равных объёмах турбо потребит больше как самого топлива так и воздуха.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 13:10   #462
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,131
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Тут не степень сжатия важна, а количественное наполнение, у турбо количество, а значит и масса, твс больше, давление соответственно тоже больше. А степень сжатия это соотношение объёмов в нмт и вмт. Экономичность турбомотора достигается за счёт большего момента на меньших оборотах. При равных оборотах без нагрузки или с небольшой нагрузкой и равных объёмах турбо потребит больше как самого топлива так и воздуха.
Это скорее не экономичность, а способность за единицу времени закачать в сопоставимый объём большее количество ТВС и повысить за счёт этого отдачу мотора. До кучи монтируют промежуточное охлаждение наддувного воздуха, который имеет свойство расширяться из-за сжатия от работы турбины. Не в последнюю очередь из-за этого отдача турбомотора выше в холодную погоду, чем в тёплую.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 13:36   #463
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,364
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Экономичность турбомотора достигается за счёт большего момента на меньших оборотах.
Самое забавное, что экономичность в атмо побольше достигается тем же самым, только на еще меньших оборотах. Правильная коробка только нужна.


Вот мотор хитрилы, у нас версия была правда подохлее, 230 максимального момента.
Суть что там эти самые 200 Нм есть уже на холостых - он на них по городу и катался, профит.
Отзывчивость/плавность - как у електрички, никаких турбоям, затупов и прочего.
И жрал не так много.

И это мотор из 2000 года, простой как валенок, современные аналоги от тоёты со свистоперделками, понятно, и бодрее и экономичней.

В то же время у меня щас вот как раз - оч удобный для сравнения, тоже японский мотор (идентичный натуральному) из ровно тех же времен, с ровно таким же уровнем технологий.
Только маленький и с турбой.
Чудес по расходу я от него как-то не жду, он если и будет жрать чуть меньше - то скорее за счет меньшей на 150 кг возимой массы.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 14:56   #464
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,929
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Тут не степень сжатия важна, а количественное наполнение, у турбо количество, а значит и масса, твс больше, давление соответственно тоже больше. А степень сжатия это соотношение объёмов в нмт и вмт.
Степень сжатия - это эффективность использования "количественного наполнения" (циклового наполнения). Это разные характеристики ДВС.
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Экономичность турбомотора достигается за счёт большего момента на меньших оборотах.
Момент не из одного воздуха берётся, в него еще бензин добавлять надо, и в большем количестве, чем растёт момент, из-за снижения термодинамической эффективности двигателя из-за необходимости снижать степень сжатия из-за увеличения давления в камере сгорания и более раннего появления детонации.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:22   #465
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,506
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Степень сжатия - это эффективность использования "количественного наполнения" (циклового наполнения). Это разные характеристики ДВС.

Момент не из одного воздуха берётся, в него еще бензин добавлять надо, и в большем количестве, чем растёт момент, из-за снижения термодинамической эффективности двигателя из-за необходимости снижать степень сжатия из-за увеличения давления в камере сгорания и более раннего появления детонации.
Для кр.м. , нужен обьем на атмо?
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:16   #466
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,262
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
...И сопротивление на выпуске из-за турбины.
Не всё так плохо. Турбина при работе использует бесплатную энергию выхлопных газов.

Цитата:
...А турба поменьше - там упс, турбояма.
...
Есть битурбо. Я ездил, мне понравилось. Есть механический наддув.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
...в такой ситуации, исходя из физики процессов, турбомотор в неком оптимальном и для него, и для нетурбированного диапазоне оборотов и нагрузки НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ экономичнее с точки зрения расхода топлива...
Это мантра
А выгода появляется, когда кроме двигателя начинаем учитывать автомобиль и его типовые ездовые режимы.

Чтобы ещё доходчивее: вы редко используете любой мотор больше чем на 10%



Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
...давление в цилиндрах будет больше, а значит будет детонация, которую убирают снижением степени сжатия...
Не совсем так. Гашение детонации производят изменением угла опережения зажигания.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
...Вариатор еще и меньшую макс скорость имеет чем механика. Априори есть не может меньше особенно на больших скоростях, когда у него предел максимальный ниже.
Это байка гаражная. И она относится не к вариатору, а к экономии производителя на радиаторе гидротрансформатора

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Скоро уже будут говорить, что на механике чтоб уметь ездить надо профи атогонщеком быть )) Чего там сложно..
Если как попало, то не сложно.
Речь об оптимальных калибровках. Как вы собираетесь калибровать владельца?

Все споры заканчиваются, когда владелец получает возможность увидеть себя и свою водительскую культуру со стороны. То есть пересесть на две педали и оглянуться назад

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Ну так, исходя из утверждений некоторых уважаемых участников обсуждения, получается, что преимуществ-то нет. Кроме возможности куда-то там вписаться
Есть возможность поиграть в спортсмена. Полка момента действительно приятнее.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Ну как тут можно однозначно говорить). Резон в турбо есть же, отрицать это нельзя.
Он условный. Считать надо.
Был бы абсолютный - другие варианты просто исчезли бы

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Степень сжатия - это эффективность использования "количественного наполнения" (циклового наполнения). Это разные характеристики ДВС.
Это чисто геометрический параметр.

Цитата:
Момент не из одного воздуха берётся, в него еще бензин добавлять надо, и в большем количестве, чем растёт момент, из-за снижения термодинамической эффективности двигателя из-за необходимости снижать степень сжатия из-за увеличения давления в камере сгорания и более раннего появления детонации.
Моторы с регулируемой степенью сжатия бывают. Но их мизерное количество, они сложные и дурацкие
Оправдано для военных многотопливных.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Для кр.м. , нужен обьем на атмо?
Нужно давление над поршнем умножить на площать поршня и радиус кривошипа.

Давление создаёт горящий заряд рабочей смеси.
white вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.