|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#561 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,232
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Да куда уж короче? Там уже две коробки придётся ствить тогда
|
![]() |
![]() |
![]() |
#562 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,402
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Это прост развитие тех же идей в том же направлении. Клиренс, обвес, колеса побольше - это называют кросс. Кроссовок - это если еще и сам кузов повыше. Так можно впихнуть побольше вместимости поверх той же маленькой тележки. И шоб выглядело стильно-модно, а не какой-нибудь унылый минивен. Ну банально у лаваша база 2680, это всего на 4.5 см больше весты. Зато места сзади там как у корейца-пузотерки с базой 2.8 метра. Т.к. задний ряд можно поставить выше над арками и сдвинуть назад -> профит. При этом лаваш еще и весит на 100 кг меньше той пузотерки, т.е. вместимость за счет растягивания кузова вверх производителю выходит дешевле чем вместимость за счет растягивания кузова в длину. Автоваз так с восьмеркиной тележкой еще делал, когда водрузил на нее более высокий (+10см высоты) кузов калины.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#563 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,270
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Калина - совсем другой проект. Метис Фольксвагена с Фиатом. Что-то с Калины пошло на Шниву. Потому что разрабатывали одновременно. Например отопитель. Последний раз редактировалось white; Вчера в 17:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#564 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,949
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Отопитель ведь не является частью платформы. А вот подвеска - основа основ платформы, один в один от восьмёрки что у десятки, что у Приоры, что у Калины, что у Гранты. Что там у Калины от Фольксвагена и Фиата?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
Продвинутый
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 63
Сообщений: 1,681
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,270
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Само понятие плаформы ввели немного позже, с приходом альянса.
"Платформа — совокупность основных компонентов, набора комплектующих, типовых конструктивных и технологических решений и применяемого в конструкции автомобиля оборудования". Если платформа есть, то отопитель или несколько отопителей в неё входят. Есть автомобили, обычно это вариантные исполнения, в которых используются две разных или более платформ. Про Калину и её историю создания ищите сами. Могу добавть фамилию её отца: Ю.Кутеева. Каюсь. По небрежности допустил ошибку. Не Фольксвагена, а Опеля Корсы - B ![]() Про то, что подвески "один в один" тоже одна из гаражных поверхностных глупостей. Калиновские 1118 и грантовские 2190 разные, но взаимозаменяемые. Что там с Самарами-Приорами не знаю, не было повода смотреть ![]() Чисто компоновочно передние отличаются сильно. Потому что конструкции передков разные. Последний раз редактировалось white; Сегодня в 07:35. |
![]() |
![]() |