Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2025, 17:20   #721
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,495
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Тогда зачем чиповать если можно кататься в спорт режиме?
Спорт надо включать руками каждый раз.

Ну и наши руки не для скуки, тележеньку почитать - там куча народа занимается каким-то пердолингом 24/7.
Вместо того чтобы просто ездить.



Цитата:
далеко не все авто в спорт-режиме начинают ехать действительно быстрее.
Если у тебя например 1.6 атмо - понятно что чудес не получится, там весь спорт = просто коробка держит обороты повыше, чтобы ехало как только, так сразу.
Но из-за этого получается слишком много торможения двигателем при обычной езде, дёргано как-то, мне не зашло.

А на турбомоторе даже на моем самом простом - уже электропривод вестгейта турбины, с помощью прошивки можно надувать сколько надо.

Цитата:
тут все на китайцах юзают мокрых роботов.
Получается у вас изобразить режим торможения двигателем?
То есть, переключить КП в "М", ну и сбросить вниз пару передач, так чтобы обороты взлетели до 4-5 т.
Ну да, только зачем? У меня ручной режим с лепестками, все аки на механике, даже есть подсказчик переключения.
Теребонить коробку лишний раз я бы не стал, там все равно педалю отпускаешь и подача топлива ноль, а экономить копеешные колодки за счет фрикционов коробки - ну такое.
Там где оно реально нужно - есть просто помощь спуска с горы.

Цитата:
за поездку максимум две три банки. И если пользуюсь, то получается одна, а то только половина банки за поездку в 1000-1500 км. То есть глотнул и на час-два в подстаканник. Причём беру не сильные.
Аналогично.
Беру банально чо там есть по акции в ближайшем магазе. И в бутылках, чтобы закрыть можно было.
Мне не до нюансов вкуса - он там в любом случае так себе.
Мне для дела ) А действуют они все одинаково.

Ну а чтоб мотор не барахлил - кардио-тренировки в помощь.

Цитата:
Робуста, там самое большое количество кофеина. Бодрит так что редбулы отдыхают.
Не, это перебор ) Дома делаю иногда в гейзерной кофеварке - отвар торкает нипадеццки прям.
Энергетик куда мягче.

Цитата:
место одно может слипнуться от сахара
Быстрые углеводы понемногу, но равномерно - то что надо при нагрузках. В т.ч. мозгов, которые в концентрации.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 18:51   #722
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Ну да, только зачем? У меня ручной режим с лепестками, все аки на механике, даже есть подсказчик переключения.
Теребонить коробку лишний раз я бы не стал, там все равно педалю отпускаешь и подача топлива ноль, а экономить копеешные колодки за счет фрикционов коробки - ну такое.
Там где оно реально нужно - есть просто помощь спуска с горы.
Зачем? Ожидал этот вопрос от человека привыкшего к АТ
Затем, чтобы зимой весьма активно и безопасно тормозить двигателем, на скользких участках дороги.
Да и летом тоже, торможение двигателем мне видится полезным, вместо того чтобы сжигать колодки с дисками, которые стоят денег, просто переводим энергию движение в раскручивание двс.

Обычное отпускание педали газа ни чо не дает, машина просто катится и не эффективно тормозит с помощью двс.

В данном случае какая разница лепестки, джойстик или еще какой способ управления КП в ручном режиме?

КП моей машины не хочет сбрасывать вниз больше одной передачи.
То есть, если я двигаясь на 4-й передаче перейду в ручной режим и захочу сбросить на 2-ю передачу, у меня ни чо не выйдет, в лучшем случает КП уйдет на 3-ю. Ручной режим совсем не ручной.

Про "спуск с горы" функция не разьюзанная толком. Уже видел, что она умеет пользоваться тормозами, но я как раз не хочу ими пользоваться!
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 19:17   #723
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,495
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
вместо того чтобы сжигать колодки с дисками, которые стоят денег, просто
.. побольше жжом фрикционы и синхронизаторы коробки ) Которые тоже стоят денег. Но совсем других.
Не надо так, ну есть же абс, где педалю нажал а дальше оно само.

Или на тиггу колодки с дисками такие дорогие что прям вот есть смысл?
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 19:17   #724
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,259
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Затем, чтобы зимой весьма активно и безопасно тормозить двигателем, на скользких участках дороги.
Могу ошибаться, но при наличии ЕСП этот совет уже не актуален.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 20:06   #725
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
.. побольше жжом фрикционы и синхронизаторы коробки ) Которые тоже стоят денег. Но совсем других.
Не надо так, ну есть же абс, где педалю нажал а дальше оно само.

Или на тиггу колодки с дисками такие дорогие что прям вот есть смысл?
Я сам решу что надо, а что не надо.

Ты лучше скажи, сбрасывет твоя машина на две ввниз или нет?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Могу ошибаться, но при наличии ЕСП этот совет уже не актуален.
ИМХО, актуально!
Например - затяжной спуск с горы

Сейчас, машина при спуске и вкл. помощнике, постоянно пользуется тормозами.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Или на тиггу колодки с дисками такие дорогие что прям вот есть смысл?
Посмотрел цены
Колодки передние в районе 2т.
Диски 9т
А задним наверно сносу не будет. Они даже толком диск не натирают.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 20:53   #726
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,961
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Мозг? )
Если он?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 20:55   #727
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,259
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
ИМХО, актуально! Например - затяжной спуск с горы
Это только чтоб тормоза не перегреть. В плане заноса раньше было актуально, особенно если "колдун" не исправен. А сейчас ЕСП заносы сечет.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 21:00   #728
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,495
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Я сам решу что надо, а что не надо.
Вообще без вопросов, можно понять )
Но учитывай что один комик из кривого рога тоже так думал, и что из этого вышло в итоге?
Одно дело собственные хотелки. Другое дело суровая реальность.

Проблема что все уже решил производитель.
Спорить с ним - можно.
Но неэффективно. И дорого.
И вообще - зачем?

Цитата:
сбрасывет твоя машина на две ввниз или нет
Напиши конкретную скорость и/или начальную передачу, проверю вот прям конкретно, интересу для )

Цитата:
затяжной спуск с горы

Сейчас, машина при спуске и вкл. помощнике, постоянно пользуется тормозами.
Ну и?
Диски повело или что?

Цитата:
Посмотрел цены
Колодки передние в районе 2т.
Диски 9т
Ну и тормози как обычно.
Благими намерениями продлить жизнь копеечных расходников - выстлана дорога в ад.
Расслабься и езди )

Иначе ушатаешь коробку раньше времени, а виноваты будут как обычно все, но только не ты.
Не надо так.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 22:41   #729
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,474
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Народ, тут все на китайцах юзают мокрых роботов.
Получается у вас изобразить режим торможения двигателем?
То есть, переключить КП в "М", ну и сбросить вниз пару передач, так чтобы обороты взлетели до 4- 5 т.
Завтра проверю, но затея так себе.
На 4-5 тысячах в режиме торможения двигателем можно убить фрикционы
сцепления. Хотя возможно что автоматика не даст. Я смотрел с помощью diagzone pro параметры коробки, Так вот там есть параметр температуры масла в точке контакта сцепления. И оно довольно высокое, выше 90 градусов.
Я слышал что на чери тиго 8 диски можно убить очень быстро, достаточно прокатится от Джугбы в Сочи.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Диски повело или что?
Может биение появилось при торможении? На чери тиго 7 и 8 это частое явление.
nordline на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2025, 06:06   #730
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,668
Re: Vesta vs China - 4

По вашей логике 4т оборотов от коленвала норм и фрикционам пофиг, а если их будут раскручивать колеса то они умрут.
Переход с 3-й на 4-ю при больших оборотах, когда ХОХ в очередной раз измеряет разгон до сотки, можно.
От переход с 4-й на третью, когда ВЮВ решил притормозить с помощью ДВС и раскрутить его до 5т, сгорят фрикционы потому, что не смогли сомкнуться.



Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение

Может биение появилось при торможении? На чери тиго 7 и 8 это частое явление.
Тьфу на тебя Ни каких биений. Смотря на диск вижу свою рожу, диск как зеркало
Выписка из наряда при то2

ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.