Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2025, 06:44   #1
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,944
Re: Выбор зимней резины - 5

Цитата:
Скорее всего пружины просели.
пневмобаллоны надо в задние пружины.
вот только не знаю как с передней подвеской быть.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 06:55   #2
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,919
Re: Выбор зимней резины - 5

Цитата:
не знаю как с передней подвеской быть.
По идее надо другой амортизатор. С более длинным ходом штока и чашкой под пружину, установленную немного выше. Вообще на эту тему можно с Флюром (марсиянин) переболтать. Собсно и зад так можно приподнять. Но это в другой пофильной теме надо обсуждать.
Минус таких переделок - задняя балка на отбой будет иметь меньший ход. Так же у передней подвески полуоси будут работать на больших углах и так же иметь меньший ход на отбой. Соответственно и пыльники и сами гранаты тоже будут работать не в штатном режиме.
В общем если лифтовать по уму, то переделок очень много. И затратно.

Так что всё это очень спорно. Мне вот интересно, какая масса у зимнего колеса в штатном размере. Надо взвесить. Моя АТшка и МТшка на 15-х дисках - 15,5 и 18,5 кг соответственно.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 07:37   #3
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,437
Re: Выбор зимней резины - 5

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
По идее надо другой амортизатор. С более длинным ходом штока и чашкой под пружину, установленную немного выше. Вообще на эту тему можно с Флюром (марсиянин) переболтать. Собсно и зад так можно приподнять. Но это в другой пофильной теме надо обсуждать.
Минус таких переделок - задняя балка на отбой будет иметь меньший ход. Так же у передней подвески полуоси будут работать на больших углах и так же иметь меньший ход на отбой. Соответственно и пыльники и сами гранаты тоже будут работать не в штатном режиме.
В общем если лифтовать по уму, то переделок очень много. И затратно.

Так что всё это очень спорно. Мне вот интересно, какая масса у зимнего колеса в штатном размере. Надо взвесить. Моя АТшка и МТшка на 15-х дисках - 15,5 и 18,5 кг соответственно.
По такому принципу ФВ делает так называемый пакет для плохих дорог на моделях для восточного рынка. Там чашка на стойках и амортах чуть выше приварена+пружины немного другие. Управляемость от этого страдает, хоть и не сильно, зато проходимость.
У меня тут на форуме в профиле мой бывший дилерский Пассат В5.5 как раз на таком ППД, можете посмотреть. Просвет почти как у кроссовера, это ещё всё заводское. Всё это поставляется в запчасти со своим артикулом

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Повторюсь. Любой лифт авто тянет переделку всех элементов подвески и приводов. Если только для понтов, то ради Бога.
Пружины покрепче нужно поискать. Не думаю, что на Весту такие есть, зато вполне можно от других авто подобрать я думаю. Тем более есть горячие головы, затачивающие Весту под оффроуд, можно у них поискать технические решения.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 12:51   #4
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,919
Re: Выбор зимней резины - 5

Цитата:
есть горячие головы, затачивающие Весту под оффроуд
Вроде есть какое то ателье, которое и полный привод может сделать. Но цена - ой мамочки. )))) В своё время на самом заводе лично видел и калину, и приору с полным приводом. Было это в 2015-м году.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 14:22   #5
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,437
Re: Выбор зимней резины - 5

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Вроде есть какое то ателье, которое и полный привод может сделать. Но цена - ой мамочки. )))) В своё время на самом заводе лично видел и калину, и приору с полным приводом. Было это в 2015-м году.
Ну я лично такое не понимаю, когда купят пузотёр и начинают его лифтовать, силовой обвес вешать, лебёдки-шнорхели... Ну купи сразу жып, накуа мучить себя и машину, выкидывая деньги на ветер, да и что остаётся от надёжности от кустарных наворотов. Или купят жып и делают из него героя кольцевых гонок, ставя диски с изолентой, аэродинамический обвес, пиля пружины. Ну или, как другая крайность, начинают из обычного рамника строить монстра под 40-е катки, вешают на него тонны железа, закатывают грузовые мосты, мудрят с карданами, подвеской, в багажнике биотуалет и спальня для кошечки. Ещё крышу наращивают, ибо барахло не помещается. Ну купи, мля Унимог или 66-й если денег нет.
Извращенцы одним словом
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.